Новый эксперт в команде и новая продуктовая ниша

Полагаем поступивший от одного из отечественных холдингов запрос на тренинг для журналистов корпоративной прессы лишь первой ласточкой. Будем рады тому, если и другие крупные бизнесы захотят перевести свои корпоративные издания на новый уровень.

Прежние годы консалтинга и тренинга для издательского бизнеса, а также авторства для ряда изданий сроднили, вероятно, с этой сферой деятельности настолько, что пришел запрос на журналистский тренинг.

По той же причине довольно быстро тренерская команда пополнилась новым экспертом - Людмилой Демченко, с наилучшим сочетанием компетенций для того, чтобы быть тренером в программе "Навыки корпоративной журналистики".

Фишка тренинга - осознание рамок профессии, ее сути (творчество или ремесло - в какой степени и в какие моменты, ради чего это так или иначе), и принятие стандартов как опоры для дальнейшего профессионального развития вместо вериг творческому порыву.

Также много экспертизы и рекомендаций по самим текстам и выбору формата подачи инфо.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости