
Менеджер-администратор ресторана, очно и онлайн
Бизнес-курс
Для подготовки на должность менеджера-администратора, кафе, ресторанов,фаст-фудов,различных предприятий общественного питания.
Програма курса
1. Концепция
и ориентация предприятия общественного питания:
- Идея, цель, на направление (кафе, паб, кофейни).
- Должностные обязанности менеджера, его цель и задачи.
- Первое знакомство с объектом.
- Трудовой договор. Внутренний распорядок предприятия.
- Стажировка на рядовых позициях.
- Стажировка в зале, баре, суши-баре.
- Кухня. Стажировка с менеджером, управляющим.
2. Организация работы зала.
- Принятие смены.
- Подготовка официантов.
- Подготовка торгового зала к обслуживанию.
- Сервировка столов.
- Станция официантов, стоп-лист, хит-лист, лист-резерв - новшества в обслуживании торгового зала.
- Приветствие гостей (встреча, подбор столика, подача меню, спец. предложение).
- Помощь в выборе блюд и напитков.
- Предложение, принятие заказа.
- Подача блюд и напитков к столу.
- Последовательность, время приготовления и время подачи, быстрота таланта.
- Работа с подносом. Правила правой руки.
- Расстановка блюд на столе. Правильная уборка со стола, последовательность.
- Стандарт подачи напитков, и блюд.
- Визуальный контроль и содержание стола в порядке.
- Расчет с гостем, пред. чек гостя, кредитная карта, накопительная карта скидок.
- Прощание с гостем. Перекрытие стола.
- Проведение утреней 5-ти минутки (новости дня, информация по предыдущему рабочему дню, обговорение всех рабочих моментов, дисциплины официантов, заряд персонала на продуктивную, позитивную работу.)
- Распределение официантов по позициям, готовность к работе, внешний вид, подготовка и проверка торгового зала к обслуживанию.
- Санитарно- гигиеническая подготовка зала, требование.
- Оборудование в зале, правила эксплуатации, техническое обслуживание, меры по устранению, взаимодействие с техническими службами (телефон, формы заявок)
3. Рабочее время менеджера.
- Контроль чистоты торгового зала в течении смены. за работой официантов, стандарты обслуживания напитков и блюд.
- Работа в зале по принципу «восьмерки». Обходить все помещения зал, гостевые туалеты, офис, кухня, бар, склад и др.
- Введение журнала резервов.
- При так званной «запарке» помощь со стороны менеджера (принятие заказа, подача меню, подача напитков и блюд, расчет гостя).
4 .Организация работы бара.
- Оборудование бара, техническое устройства для приготовления напитков. Правила эксплуатации. Правила техники безопасности.
- Должностные обязанности бармена, материальная ответственность.
- Связь кухня- бар, форма учета продукции бара и кухни.
- Барная посуда, инвентарь. Введение учета, форма учета посуды стекла.
- Заказ на бар с торгового зала. Время приготовления и отдачи в зал.
- Работа со складом или поставщиками на прямую. Форма заявок на продукцию.
- Инвентаризация, переучет бара. Ответственность.
- Прием и передача смены.
5. Организация работы кассы(r-kuper).
- Ответственное лицо кассы.
- Формы кассовых документов.
- Программа ее обучение инструкции .
- Правила приема, выдачи, учета и хранение денежных средств.
- Порядок введения кассовой книги.
- Составление кассовой отчетности.
- Снятие кассы. Закрытие кассового дня.
6. Организация работы кухни.
- Оборудование на кухне. Правила эксплуатации. Соблюдения техники безопасности.
- Требование к посуде, инвентарю, оборудованию.
- Санитарно- гигиенические нормы и требования к кухне.
- Правила хранения продуктов и полуфабрикатов.
- Соблюдения норм отдачи блюд в зал. Время, качество, внешний вид.
- Акты списания, стоп- листы, доска продаж хит- листов.
- Инвентаризация, форма учета, ответственное лицо.
7. Организация работы склада.
- Материально- ответственное лицо склада.
- Прием заказов (заявок), движение транспортировка товара, введение и хранение сырья. Требование к складу, форма учета. Инвентаризация, отчет по документам.
8. Документация, необходимая для проверок.
- Разрешительная документация (пакет документов для открытия и работы предприятия).
- Доска потребителя (список документов).
- Техническая документация (инструкции по эксплуатации, гарантийные талоны).
- Бланки, формы, накладные по перемещению и др. необходимое для работы.
- Документация для бухгалтерии, своевременное оформление и отправление(счет- фактуры, накладные, акты и др.)
- Сертификаты на продукты и алкоголь.
- Журналы по технике безопасности, мед. Книжки.
9. Линейный персонал.
- Набор, адаптация, тестирование, обучение.
- «Положение о приеме на работу и увольнении сотрудников компании».
- Процедура стажировки, оплата труда во время стажировки.
- Штатное расписание, составление графика работы персонала.
- Подбор персонала (подбор, обучение, тестирование)
- Планирование численности сотрудников. Текучка персонала. Меры понижения.
- Организация обучения работника (с нуля, со средним потенциалом, VIP-обслуживание).
- Учебный материал, тренер по обучению, тестирование и сдача зачета.)
10. Функции менеджера.
- Руководство, организация, контроль.
- Организация процесса продаж.
- Планировка зала, размещение столов.
- Анализ и планирование продаж.
- Методы снижения расходов.
- Делегирование. Полномочий, мотивация персонала.
- Программа премий + АТО, критерии оценки работы сотрудников.
11.Формирование корпоративного имиджа.
- Субординация и корпоративная этика с персоналом.
- Участие и оценка в проверках АТО.
- Нормативные акты, регулирующие проверку представителей государственных органов, порядок действия при проверке, полномочия проверяющих и права.
- Обеспечение безопасности предприятия.
12.Знание:
- Блюд и напитков, их описание и перечень продуктов входящих в состав.
- Требование к качеству (вкус, цвет, запах, температурный режим).
- Соответствия напитка или блюда по технологическим картам.
- Классификация спиртных напитков. Карта вин и напитков, основная характеристика.
Категории курсов
-
Онлайн
-
Профессиональные, повышение квалификации
Все курсы в Днепре, а также вузы в Днепре, колледжи в Днепре, репетиторы в Днепре, тренинги в Днепре, работа в Днепре
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.