
Управление ассортиментом: категории, аналитика, закупки

Дубовик ОксанаVIP
тренерЦелевая аудитория
- Собственники бизнеса
- Руководители
- Специалисты отделов продаж
- Специалисты отделов закупок.
Цель мероприятия
- Сформировать у участников глобальное понимание рынка
- Сделать всестороннюю экспертизу цепочки формирования ценности и цены
- Задать вектор оптимизации товарно-ценностного предложения.
Программа
Анализ покупательского поведения и рынков
- Тренды покупательского поведения
- Перспективные рынки и ассортиментные тренды на них
- Цели и задачи категорийного менеджмента
Стратегические цели категорийного менеджмента
- Стратегии розничной компании: отраслевые, продуктовые, ценовые
- Анализ целевой группы
- Анализ каналов продаж
- Анализ конкурентных преимуществ
- Анализ эффективности ассортимента
Посторение ассортиментных классификаторов
- Выделение ассортиментных групп
- Выделение категорий товаров на основе потребительских свойств товаров
- Методика построения современных ассортиментных матриц и классификаторов.
- Ошибки при построении классификаторов
- Ассортиментные матрицы для различных форматов розничных магазинов
Анализ ассортимента и категорий
- Категоризация на основе ABC / XYZ-анализа
- Факторный анализ ассортиментных трендов
- Margin-sales-анализ как действенных механизм реализации финансовых целей
- M-монитор-анализ как средство оценки эффективности использования торговых площадей
Методы оптимизации ассортимента
- Ширина ассортимента
- Глубина ассортимента
- PL и брендированне продукты
- Стандарты и правила управления ассортиментом: ввод-вывод товаров, новинки и эксклюзив, подзаказные позиции
- Управление ассортиментным портфелем
Организация системы закупок
- Методы прогнозирования продаж
- Составление плана поставок
- Управление поставками, документирование договоренностей
- Ответственность поставщика за соблюдение договорных условий
- Оценка поставщика и перспективности работы с ним
- Правила эффективных переговоров с потенциальными и действующими поставщиками
- Практические рекомендации участникам. Ответы на вопросы.
Методы развития потребительской лояльности
- Лояльность потребителя, и её влияние на показатели продаж
- Методы стимулирования продаж — акции, скидки, бонусы, специальные предложения
- Приемы вовлечения поставщика в повышение продаж
- Формирование маркетинговых планов
- Обработка претензий и рекламаций
Вы можете оставить заявку
либо отправить сообщение на почту [открыть контакты]
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
- Онлайн обучение
- Корпоративное обучение
- Индивидуальное обучение
- Модульное обучение.
Дополнительная информация
Задача внедрения Категорийного Менеджмента в любой компании – владение полномасштабной картиной продаж товаров, изучение кросс-категорийных взаимосвязей в разрезе различных каналов сбыта, что позволяет компании:
- задавать тренды не только для своей категории, но и в целом для ассортиментной матрицы ритейлера;
- использовать конечные результаты аналитики для поддержания оптимального товарного запаса в точке продаж;
- детально изучать влияние потребительских свойств на конечное потребление через замещение товаров аналогов;
- создавать единую образовательную базу для всей товарно-сопроводительной цепочки и контролировать все этапы формирования добавленной ценности и цены.
Семинар построен на базе практических моделей, успешно реализованных в компаниях-лидерах.
Другие тренинги в категориях:Бизнес планирование, аналитика
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.