Открытые тренинги
Go Business
тренинг

Категорийный менеджмент


  • 3900 грн
  • Договорная



Целевая аудитория

  • Специалисты по продажам,
  • Специалисты по закупкам,
  • Специалисты по организации логистических операций.

Цель мероприятия

Существенно повысить прибыль компании через внедрение современных инструментов кадегорийного менеджмента.

Программа

Рыночные тренды и перспективы

  • Тенденции покупательского поведения — что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует
  • Ценовые тренды на рынках
  • Ассортиментные тренды на рынках
  • Перспективные ассортиментные направления, чем будет выгодно торговать в ближайшем будущем
  • Задачи категорийного менеджмента для поддержания отраслевых изменений

 Структурирование ассортимента и формирование категорий

  • Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
  • Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие и влияние на мнение покупателя
  • Типичные ошибки при построении классификаторов
  • Выделение категорий товаров
  • Форматы магазинов. Коррекция ассортимента в зависимости от формата

 Тактика управления ассортиментом

  • Построение ассортиментной матрицы — ширина и глубина ассортимента
  • Оптимизация ассортимента: правила ввода-вывода товаров из ассортимента, новинки в ассортименте
  • Сбор информации и определение перспективности наличия конкретной категории в ассортиментном портфеле компании, жизненный цикл продукта

 Анализ и оптимизация. Система принятия решений по ассортименту

  • ABC / XYZ-анализ по нескольким показателям: плюсы и минусы, специфика, наиболее распространенные ошибки, условия эффективности и достоверности
  • Анализ развития ассортимента по товарным категориям и товарам, их формирующих. Выделение и анализ факторов, влияющих на направление развития
  • Margin-sales-анализ: средство оптимизации цен
  • LFM-анализ: выявление товаров генераторов лояльности / денежных потоков
  • M-монитор-анализ (распределение площади между категориями)

 Управление ценами и прибылью

  • Стратегии ценообразования и способы формирования цен
  • Ошибки при управлении ценами и их последствия в практических примерах
  • Увеличение продаж без снижения цен
  • Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать снижение цены

  Организационные основы категорийного менеджмента 

  • Виды организационной структуры
  • Взаимодействие со смежными подразделениями
  • Профессиональные компетенции и личностные особенности категорийного менеджера
  • Должностные обязанности категорийного менеджера и точки контроля эффективности его работы
  • Регламентация бизнес-процессов категорийного менеджмента
  • Материальное стимулирование специалиста по ассортименту, примеры эффективных систем оплаты труда
  • Имидж категорийного менеджера как источник влияния на поставщиков 

Практические рекомендации участникам. Ответы на вопросы.

Вы можете Оставить заявку 

либо отправить сообщение на почту  [открыть контакты]gobusiness.ukr@gmail.com

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Онлайн обучение
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение

Дополнительная информация

Привлечение внимания покупателей остается одной из самых серьезных задач розничного бизнеса.
Как разработать действующую систему мерчендайзинга, стимулировать продажи, создать конкурентное преимущество магазина и влиять на поведение потребителей вы узнаете на нашем семинаре.

Семинар основан на опыте работы с розничными сетями и их поставщиками. Материалы семинара учитывают актуальную ситуацию на потребительном рынке, изменение покупательского поведения и ассортиментные тренды.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPIЗакупки, тендеры

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве