Открытые тренинги
Go Business
тренинг

Мотивация и вовлечённость персонала



  • 4200 грн
  • Договорная


  • Online
    26.06.2023
    17.07.2023
    07.08.2023


Целевая аудитория

  • Для руководителей предприятий и подразделений, которые хотят добиваться максимальной отдачи от подчиненных,  повысить ответственность и инициативность работников.
  • Для HR-директоров, стремящихся снизить текучесть персонала и повысить его эффективность.

Цель мероприятия

  • Составить представление о составляющих процесса мотивации и отработать навыки эффективного мотивационного воздействия на подчиненных.
  • Сделать так, чтобы каждый сотрудник разделял ценности компании и работал  с полной отдачей и с максимальной ответственностью и результативностью.
  • Участники проработают ситуации взаимодействия  и разберут действия руководителя с точки зрения вовлеченности персонала.

Программа

Основы мотивационного воздействия.

  • Понятие мотивации. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты.
  • Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
  • Организационная культура как отражение миссии организации в ежедневной работе. Модель организационной культуры по Э. Шейну.
  • Мотивационное воздействие через корпоративную культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация.
  • Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника.
  • Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников.
  • Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии.
  • Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как технология мотивационного воздействия на персонал.
  • Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы.
  • Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
  • Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными. 

Как мотивировать подчиненных.

  • Что должен знать и уметь руководитель, чтобы успешно мотивировать подчиненных?
  • Как понять, что движет подчиненными.
  • Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами.
  • Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем?
  • Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников.
  • Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации.
  • Делегирование полномочий как фактор успешной мотивации.
  • Понятие «управленческий стиль». Модель Херси – Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных.
  • Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.
  • Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке.

Управление вовлеченностью  сотрудников

  • Управление рациональным компонентом вовлеченности: как стимулировать сотрудников думать о решении задач и повышении эффективности своей работы.
  • Обратная связь, усиливающая и понижающая вовлеченность сотрудников. Как хвалить, чтобы не перехвалить? Как указывать на ошибки и "зоны роста", чтобы стимулировать желание развиваться, а не демотивировать?
  • Коучинг как стиль управления, повышающий вовлеченность.
  • Развивающая беседа как инструмент мотивации и вовлечения сотрудника. Зачем и когда нужно проводить развивающие беседы с сотрудниками?
  • Влияние на сотрудников через навыки эффективной коммуникации. Какие навыки необходимы для повышения вовлеченности? Установление доверия в коммуникации. 

Исследование вовлечённости персонала

  • Уровень вовлечённости в компании.
  • Вовлечённость в зависимости от уровня должности и срока работы в компании.
  • Вовлечённость в зависимости от мобильности сотрудников на рынке труда.
  • Влияние частоты значимых событий в работе.
  • Что стоит за вовлечённостью – взгляд на удовлетворённость. Алмазная модель.
  • Кросс-анализ вовлечённости и удовлетворённости: Движущая сила, Будущий потенциал, Ослабленные, Мысленно уже не в компании.
  • Влияние основных факторов на вовлечённость в компании – негативное и позитивное влияние.
  • Программа повышения уровня вовлечённости в компании.

Вы можете оставить заявку

либо отправить сообщение на почту [открыть контакты][email protected]

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Онлайн обучение
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Лидерство, тимбилдингУправление персоналом, адаптация и развитие

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве