
тренинг
Мотивация и вовлечённость персонала
- 8 часов
- По окончанию выдается Сертификат
- Go Business
- www.facebook.com/Go-Business-Agency-177478529791177
- Менеджер
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
- Для руководителей предприятий и подразделений, которые хотят добиваться максимальной отдачи от подчиненных, повысить ответственность и инициативность работников.
- Для HR-директоров, стремящихся снизить текучесть персонала и повысить его эффективность.
Цель мероприятия
- Составить представление о составляющих процесса мотивации и отработать навыки эффективного мотивационного воздействия на подчиненных.
- Сделать так, чтобы каждый сотрудник разделял ценности компании и работал с полной отдачей и с максимальной ответственностью и результативностью.
- Участники проработают ситуации взаимодействия и разберут действия руководителя с точки зрения вовлеченности персонала.
Программа
Основы мотивационного воздействия.
- Понятие мотивации. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты.
- Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
- Организационная культура как отражение миссии организации в ежедневной работе. Модель организационной культуры по Э. Шейну.
- Мотивационное воздействие через корпоративную культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация.
- Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника.
- Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников.
- Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии.
- Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как технология мотивационного воздействия на персонал.
- Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы.
- Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
- Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными.
Как мотивировать подчиненных.
- Что должен знать и уметь руководитель, чтобы успешно мотивировать подчиненных?
- Как понять, что движет подчиненными.
- Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами.
- Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем?
- Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников.
- Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации.
- Делегирование полномочий как фактор успешной мотивации.
- Понятие «управленческий стиль». Модель Херси – Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных.
- Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.
- Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке.
Управление вовлеченностью сотрудников
- Управление рациональным компонентом вовлеченности: как стимулировать сотрудников думать о решении задач и повышении эффективности своей работы.
- Обратная связь, усиливающая и понижающая вовлеченность сотрудников. Как хвалить, чтобы не перехвалить? Как указывать на ошибки и "зоны роста", чтобы стимулировать желание развиваться, а не демотивировать?
- Коучинг как стиль управления, повышающий вовлеченность.
- Развивающая беседа как инструмент мотивации и вовлечения сотрудника. Зачем и когда нужно проводить развивающие беседы с сотрудниками?
- Влияние на сотрудников через навыки эффективной коммуникации. Какие навыки необходимы для повышения вовлеченности? Установление доверия в коммуникации.
Исследование вовлечённости персонала
- Уровень вовлечённости в компании.
- Вовлечённость в зависимости от уровня должности и срока работы в компании.
- Вовлечённость в зависимости от мобильности сотрудников на рынке труда.
- Влияние частоты значимых событий в работе.
- Что стоит за вовлечённостью – взгляд на удовлетворённость. Алмазная модель.
- Кросс-анализ вовлечённости и удовлетворённости: Движущая сила, Будущий потенциал, Ослабленные, Мысленно уже не в компании.
- Влияние основных факторов на вовлечённость в компании – негативное и позитивное влияние.
- Программа повышения уровня вовлечённости в компании.
Вы можете оставить заявку
либо отправить сообщение на почту [открыть контакты]
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
- Онлайн обучение
- Корпоративное обучение
- Индивидуальное обучение
- Модульное обучение.
Другие тренинги в категориях:Лидерство, тимбилдингУправление персоналом, адаптация и развитие
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.