
Тактики и сценарии переговорных процессов
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
Руководители, Менеджеры по продажам.
Цель мероприятия
Развить и укрепить знания и навыки управления методиками и тактиками переговорного процесса, переводящими оппонента на выгодную сторону переговорщика.
Программа
Передтренинговая подготовка.
Опросник Томаса-Килмена.
Результаты опросника показывают преимущественный стиль участников в процессе продаж и переговоров.
Планируемый результат: Осознание собственной ориентации на результат в переговорном процессе как «конфликте» интересов сторон.
Модуль 1. Определение процессов продажи и переговоров
Модуль 2. Модель переговорного процесса. Сбор данных.
Модуль 3. Предложение к сделке.
Модуль 4. Контрпредложение и соглашение.
Модуль 5. Стили межличностных коммуникаций.
Длительность: 1 день (до 8-ми часов) / 5 дней по 1.5 часа (наибольшая эффективность освоения методик – первая половина дня).
Ресурс: ZOOM. Методика подачи информации и развития навыков максимально приближена к off-line формату. Ролевые игры, раздаточные материалы, учебный видеоряд, экспериментальные демонстрации. 70% реальной практики.
Дополнительная информация
Актуальность програмы. В кругах переговорщиков считается, что договариваться эффективнее при личной встрече (здесь более широкий спектр тактик и эмоционального влияния). И эта парадигма до сегодня имела свой устойчивый стержень. Однако, тенденции процессов взаимодействий между людьми с всё большими темпами движутся к удалённым онлайн коммуникациям. В удалённых переговорных процессах важную роль играет структурированность и тактическая подготовка. Данный тренинг даёт участникам методологию, позволяющую минимизировать элемент возражений и торгов с клиентом во время процессов договорённостей. Кроме того, участники овладевают главными тактиками ведения переговоров в процессе заключения средних и крупных сделок, которые повышают шансы получить максимальный успех как в очных встречах, так и он-лайн коммуникациях.
По окончании данной программы участники смогут:
- Объяснить разницу между продажами и переговорами и где эти процессы пересекаются;
- Разрабатывать три сценария сделки (EDO анализ);
- Использовать силу первого предложения;
- Очерчивать зону торга и оперировать в ней своим листом покупок;
- Выбирать подходящую тактику, в зависимости от хода переговоров, делая контр-предложение;
- Использовать эффективные приёмы торгов в сильной и слабой позиции;
- Использовать правила хороших продавцов/закупщиков в свою пользу
Программа максимально эффективна для целевых аудиторий FMCG, B2B, Retail, Pharma в области продаж, поставок и закупок (очных и удалённых).
Другие тренинги в категориях:Переговоры, риторика, ораторское искусство
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.