Модуль 1. Первая встреча с новым клиентом, у которого уже есть поставщикПродажа – влияние на принятие решений. Две составляющие для влияния: характер («хватка») продавца и навыки переговоров (умения)М…
Структура формирование первого впечатления.Невербальная коммуникация (язык тела, мета-сообщение).Чувствительность ко лжи.Практика лидерства в переговорном процессе.Как не быть жертвой в сложных жизнен…
Программа обучения разрабатывается или адаптируется под реалии бизнеса каждого клиентаПредоставляем комплексный подход в обучении индивидуально под компанию-заказчика
День 1. Знакомство, разминка, вводная, правила Что такое продажи Какая структура продаж Возможные Объекты продаж Кто есть Субъекты продаж Как продавать без «впаривания» Этапы продаж и когда завершаетс…
Основні напрямки тренінгів з переговорів: voice-building: гіпнотичний голос формула al pacino: магнетичний погляд strate-г: переговори у схемах та алгоритмах ефективні переговори консультаційні продаж…
Основы бизнес-психологии. Транзактный анализ. Его применение в переговорах с клиентами. Психология переговоров с клиентами. Цели переговоров и оптимизация условий их достижения. Социально-психологичес…
Особа співробітника, який працює зі стягненням. Чинники, що впливають на ефективний сollection Дослідження власних обмежуючих упереджень учасників щодо стягнення заборгованості. Кому віддають гроші на…
Основи візуалізації. Психологія сприйняття інформації.Закони інформаційної графіки. Як краще уявити великий обсяг інформації.Найкращі способи відображення структурної інформації.Використання емоцій як…
1. И кто это говорит? Признаки хорошего оратора; Типы выступлений; Проверяем себя и составляем план развития навыков оратора. 2. Таки было от чего волноваться? Методы работы с волнением; Волнение как…
Аналіз аудиторії, якій презентуємо Які бувають цілі презентації Логіка презентації Навички усного виступу: мовні інтонації, рух, поза, жести Як впоратися із хвилюванням 70% часу тренінгу — практика. У…
Видео ролик (кратко о подходе): https://youtu.be/jATttyjImhk Проект ARMS Academy состоит из коротких модулей на базе 3 лицензионных программ: навыки переговоров от Scotwork,Великобритания, с 1975, www…
Идентификация клиентов (систематизация и сегментация, типы достижимости, виды коммуникаций, целевые группы)Взаимосвязь стратегии компании с планом продаж (стоимость ведения клиента, стоимость поддержк…
В любом возрасте Вы можете красиво зарычать, зашипеть или красиво произнести звук С ) Постоянные ошибки в письме - это тоже повод обратится к логопеду! И поверьте, Вам и Вашим знакомым это понравиться…
В разработке этого тренинга были использованы основы эзотерической риторики - техники работы с внутренним потенциалом и внутренней энергетикой оратора. Поэтому он направлен на глубокую прокачку всех н…
Механизмы возникновения конфликта (мини-лекция с практикумом) Основные источники конфликта с клиентом. Позиция сотрудника при работе с жалобами клиента. Конструктивные и деструктивные вектора разговор…