Стандарты работы в телефонном режимеПриветствиеНачало разговораВыяснение потребностейКонсультация с целью продажи по телефонуТехнология продаж в телефонном режимеРезюмирование и подведение итогов разг…
Школа бизнес-тренеров. интенсивный курс системного обучения бизнес-тренеров5 дней интенсивной работы, 50 часов практики и полезного контента,12 ключевых тем, необходимых для создания и проведения каче…
1. С каким персоналом Вы сможете построить успешный отдел продаж? Какой методикой оценки человека стоит пользоваться при найме? Чему отдать приоритет: опыту или желанию работать? Кроме опыта и желания…
Понятие Well-being в современной компанииВыгоды для компании из целостного подхода к благополучию своих сотрудниковВнутриличностные потребности и их влияние на результативность сотрудникаВлияние потре…
Основные направления HR и T&D тренингов: Подбор и адаптация персонала Хедхантинг: прямой поиск персонала Интервью по компетенциям Глубинное интервью и интервью по ценностям Коучинговые инструменты упр…
1.Бюджет HR департамента и стратегическое развитие предприятия Системность функций предприятия. Цели департаментов. Место и роль департамента HR в данной системе. Анализ результатов работы за прошедши…
День 1 Система управления персоналом Изменения в HRM на фоне глобальных экономических тенденций Зависимость роли и функций HR от состояния рынка Новые международные влияния на политику и практику упра…
Весь мастер-класс от начала и до конца построен в форме целостной деловой игры.Эта игра разбита на несколько этапов, каждый из которых имеет свои чёткие задачи и в конце каждого этапа проводится анали…
Модуль 1: Підготовка до телефонної співбесіди Стандарти телефонної співбесіди. Табу під час роботи з кандидатами по телефону. Що потрібно підготувати перед початком співбесіди. Специфіка масового набо…
Задачи программы:По окончании тренинга участники смогут: Оценивать ЭФФЕКТИВНОСТЬ и РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ сотрудников, влияющей на их справедливое вознаграждение;Определять ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ и их степен…
Блок 1. РекрутингБаза знаний рекрутера Этапы подбора персонала Заявка на подбор персонала Экспресс-оценка рынка труда Компетенции для подбора персонала Необходимая психология: типы темпераментов, типы…
1. Актуальность HR-бренда для компании: HR-бренд работодателя: что это такое? Ключевые задачи и показатели его эффективности; Риски, возможности и основные заблуждения относительно создания и внедрени…
Хто і як керує бізнес процесами на підприємстві? Алгоритм моделювання бізнес процесів та необхідні ресурси. Визначення фінансових ризиків та їх оцінка. Контроль і моніторинг фінансових процесів в режи…
1. Значення бренду рекрутера в успішності його роботи 1.1. Зовнішні комунікації в побудові бренда рекрутера, онлайн та оффлайн інструменти 1.2. Вакансії, на які відгукуються — які вони? 1.3. Аналітика…