Создание тренинга под задачи бизнеса
- 24 години
- Після закінчення видається сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Анна Мозговая
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- Менеджеры, совмещающие основную деятельность с обучением и наставничеством
- Корпоративные бизнес-тренеры или планируемые на эту позицию сотрудники Компаний
- HR-директора, HR-менеджеры, руководители отделов обучения и развития персонала
Ціль заходу
повысить эффективность корпоративных тренингов за счет создания тренинговых программ под задачи бизнеса за счет точного перевода бизнес цели в тренинговую цель и выбора оптимальных тренинговых технологий
Програма
Продукт Интенсива: конкретный тренинг под корпоративный запрос, который участник разрабатывает и\или будет проводить в Компании
После прохождения тренинга участники смогут:
- Переводить бизнес цель в цель обучения и развития
- Самостоятельно проектировать тренинговые упражнения, тренинговые блоки и цельные тренинги под задачу
- Эффективно проводить и передавать другим для проведения разработанные тренинги
- Четко ставить задачу внешним тренерам на проектирование тренинга под специфику бизнеса и четко отслеживать соответствие предложений корпоративному запросу
Описание комплексного дизайна Интенсива:
Этап 1. Предтренинг
- Интервью с Заказчиками, участниками и их руководителем для создания предтренинг-задания
- Подготовка предтренинг-задания
- Участники получают предтренинговое задание – разработать блоки программы под бизнес-задачу (программа в целом на группу)
- Участники высылают тренеру задание до тренинга и готовятся представить свой блок на тренинге в качестве тренера
Этап 2. Проведение самого тренинга
- В ходе тренинга каждый участник под корпоративный запрос работает над конкретным тренингом, который он разрабатывает и\или будет проводить в Компании
- Каждый участник под руководством тренеров курса разрабатывает план закрепления и развития полученных на тренинге навыков, знаний, умений.
Этап 3. Посттренинг
- Участники получают посттренинговое задание – доработать скрипты реальных корпоративных тренингов, над которыми они начали работу на Интенсиве.
- Проверка скриптов участников и получение обратной связи
Акценты программы уложены в 3 вектора:
- Точность трансформации перевода бизнес цели в тренинговую цель.
- Выбор из Разнообразия тренинговых активностей, включая Информационо-Мотивирующий Разогрев (ИМР), метафоры с бизнес-мостиками, видеотренинг& тренинговая синемалогия.
- Эффективная реализации спроектированного тренинга с учетом специфики групповой динамики.
Программа тренинга:
1. Введение в тренинг.
2. Тренинговый цикл: до тренинга.
- Во что инвестировать обучение? Выявление потребностей в тренинговом обучении.
- Специфика создания бизнес-тренинга. Мотивы заказа и создания тренинга:
- мотивы организации;
- мотивы заказчика тренинга;
- мотивы участников.
3. Перевод бизнес цели в тренинг. Построение проекта обучения, тренинга, блоков тренинга и отдельных активностей.
- Бизнес-цель и цель тренинга. Определение целей и задач тренинга, планируемого результата, модели и концепции тренинга. На что воздействует тренинг, а на что нет?
- Разница и связь Клиентских технологий и Тренинговых технологий.
- Тренинговый цикл: предтренинг, тренинг, постренинг.
- Разработка новой учебной программы как системы
- Проектирование программы обучения, отдельно взятого тренинга, тренингового модуля и упражнений с учетом цикла Коулба. Принцип Матрешки
- Подходы в создании тренинга. Алгоритм создания тренинга. Создание концепции тренинга - выбор метафоры.
- Технологии создания отдельных модулей в рамках тренинга в целом.
- 4 фазы цикла Коулба:
- получение опыта\актуализация;
- рефлексия/осмысление полученных результатов;
- выведение теоретических моделей, алгоритмов;
- отработка в новых практических ситуациях.
- Роль тренера в каждой фазе.
4. Проектирование упражнений на формирование навыка. Подбор активностей в тренинговый блок.
- Тренерский инструментарий. Обзор тренинговых активностей и их целей. Методы создания тренинговой активности (лекция, мозговой штурм, игра, кейс, дискуссия, демонстрация, работа в малых группах, видеосъемка и др.). Преимущества и ограничения каждого метода. Последовательность и комбинация различных методов.
- Выбор активности под соотвествующую стадию цикла Коулба.
- Построение бизнес мостиков: от упражнений и моделирования к бизнесу.
- Внесение разнообразия в обучение.
- Развитие творческого мышления тренера для разработки тренинга.
- Структура каждого тематического блока:
- Правила точной постановки задач группе. Инструкции к упражнениям, практическим заданиям, работе с кейсами, работе в мини-группах.
- Работа с видеоматериалами. Видеоролики – их время и место.
- Видеосъемка и ее анализ – ее актуальность и опасность.
- Эффекты синемалогии.
- Подборка с видеоматериалами в зависимости от темы и целей тренинга.
- Принцип дизайна тренинга. Структура тренинга. Закон композиции. Структура вступительной части, основного блока, заключительной части.
- Написание скрипта. План-тайминг тренинга – основные принципы и правила расчета времени при подготовке тренинга.
5. Тренинговый цикл: во время тренинга: Тренерский инструментарий с учетом воздействия на групповую динамику.
- Отработка проведения спроектированных участниками тренинговых активностей и их целей и их эффектов с получением обратной связи и корректировкой
- Подбор и расстановка активностей с учетом законов групповой динамики.
- Комбинация упражнений и других методов активности в каждом блоке программы
- Управление эмоциями в тренинге: структура эмоционального интеллекта тренера, эмоциональные драйверы на службе тренера, как эмоциональное напряжение чередовать с эмоциональным расслаблением
- Построение бизнес мостиков: от упражнений и моделирования к бизнесу.
- Интеграция полученных навыков и фрагментов проектируемых тренингов в цельную программу. Получение индивидуальной корректирующей обратной связи.
6. Тренинговый цикл: пост-тренинг.
- Обратная связь. Получение домашнего задания на пост-тренинг.
- План действий участников
Додаткова інформація
Тренер – ученик Марка Кукушкина:
Станченко Андрей, PhD, директор Школы Тренеров с добавленной Ценностью (Тренерский MBA LegeArtis).13 лет тренерского опыта в Украине и странах СНГ. Дипломированный тренер Hogan и Академии менеджмента Адизеса с правом сертифицирования, дипломированный бизнес-консультант.
Інші тренінги у категоріях:HR, менеджер з персоналу, рекрутингТренінги для тренерів
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.