Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренинг-интенсив

Создание тренинга под задачи бизнеса





Цільова аудиторія

  • Менеджеры, совмещающие основную деятельность с обучением и наставничеством
  • Корпоративные бизнес-тренеры или планируемые на эту позицию сотрудники Компаний
  • HR-директора, HR-менеджеры, руководители отделов обучения и развития персонала

Ціль заходу

повысить эффективность корпоративных тренингов за счет создания тренинговых программ под задачи бизнеса за счет точного перевода бизнес цели в тренинговую цель  и выбора оптимальных тренинговых технологий

Програма

Продукт Интенсива: конкретный тренинг под корпоративный запрос, который участник разрабатывает и\или будет проводить в Компании

После прохождения тренинга участники смогут:

  • Переводить бизнес цель в цель обучения и развития
  • Самостоятельно проектировать тренинговые упражнения, тренинговые блоки и цельные тренинги под задачу
  • Эффективно проводить и передавать другим для проведения разработанные  тренинги
  • Четко ставить задачу внешним тренерам на проектирование тренинга под специфику бизнеса и четко отслеживать соответствие предложений корпоративному запросу

 

Описание комплексного дизайна Интенсива:

Этап 1. Предтренинг

  • Интервью с Заказчиками, участниками и их руководителем для создания предтренинг-задания
  •  Подготовка предтренинг-задания
  • Участники получают предтренинговое задание – разработать блоки программы под бизнес-задачу (программа в целом на группу)
  • Участники высылают тренеру задание до тренинга и готовятся представить свой блок на тренинге в качестве тренера

Этап  2. Проведение самого тренинга

  • В ходе тренинга каждый участник под корпоративный  запрос работает над конкретным тренингом, который он разрабатывает и\или  будет проводить в Компании
  • Каждый участник под руководством тренеров курса разрабатывает план закрепления и развития полученных на тренинге навыков, знаний, умений.

Этап 3. Посттренинг

  • Участники получают посттренинговое задание – доработать скрипты реальных корпоративных тренингов, над которыми они начали работу на Интенсиве.
  • Проверка скриптов участников и получение обратной связи

Акценты программы уложены в 3 вектора:

  • Точность трансформации перевода бизнес цели в тренинговую цель.
  • Выбор из Разнообразия тренинговых активностей, включая Информационо-Мотивирующий Разогрев (ИМР), метафоры с бизнес-мостиками, видеотренинг& тренинговая синемалогия.
  • Эффективная реализации спроектированного тренинга с учетом специфики групповой динамики.

Программа тренинга:

1. Введение в тренинг.

2. Тренинговый цикл: до тренинга.  

  • Во что инвестировать обучение? Выявление потребностей в тренинговом обучении.
  • Специфика создания бизнес-тренинга. Мотивы заказа и создания тренинга:
  1. мотивы организации;
  2. мотивы заказчика тренинга;
  3. мотивы участников.

3. Перевод бизнес цели в тренинг. Построение проекта обучения, тренинга, блоков тренинга и отдельных активностей.

  • Бизнес-цель и цель тренинга. Определение целей и задач тренинга, планируемого результата, модели и концепции тренинга. На что воздействует тренинг, а на что нет?
  • Разница и связь Клиентских технологий и Тренинговых технологий.
  • Тренинговый цикл: предтренинг, тренинг, постренинг. 
  • Разработка новой учебной программы как системы
  • Проектирование программы обучения, отдельно взятого тренинга, тренингового модуля и упражнений с учетом цикла Коулба. Принцип Матрешки
  • Подходы в создании тренинга. Алгоритм создания тренинга. Создание концепции тренинга - выбор метафоры.
  • Технологии создания отдельных модулей в рамках тренинга в целом.
  • 4 фазы цикла Коулба:
  1. получение опыта\актуализация;
  2. рефлексия/осмысление полученных результатов;
  3. выведение теоретических моделей, алгоритмов;
  4. отработка  в новых практических ситуациях.
  • Роль тренера в каждой фазе.

4. Проектирование упражнений на формирование навыка.  Подбор активностей в тренинговый блок.

  • Тренерский инструментарий. Обзор тренинговых активностей и их целей. Методы создания тренинговой активности (лекция, мозговой штурм, игра, кейс, дискуссия,  демонстрация, работа в малых группах, видеосъемка и др.). Преимущества и ограничения каждого метода. Последовательность и комбинация различных  методов.
  • Выбор активности под соотвествующую стадию цикла Коулба.
  • Построение бизнес мостиков: от упражнений и моделирования к бизнесу.
  • Внесение разнообразия в обучение.
  • Развитие творческого мышления тренера для разработки тренинга.
  • Структура каждого тематического блока:
  • Правила точной постановки задач группе. Инструкции к упражнениям, практическим заданиям, работе с  кейсами, работе в мини-группах.
  • Работа с видеоматериалами. Видеоролики – их время и место.
  • Видеосъемка и ее анализ – ее актуальность и опасность.
  • Эффекты синемалогии.
  • Подборка с видеоматериалами в зависимости от темы и целей тренинга.
  • Принцип дизайна тренинга. Структура тренинга. Закон композиции. Структура вступительной части, основного блока, заключительной части.
  • Написание скрипта. План-тайминг тренинга – основные принципы и правила расчета времени при подготовке тренинга.

5. Тренинговый цикл: во время  тренинга: Тренерский инструментарий с учетом воздействия на групповую  динамику.

  • Отработка проведения спроектированных участниками тренинговых активностей и их целей и их эффектов с получением обратной связи и корректировкой
  • Подбор и расстановка активностей с учетом законов групповой динамики.
  • Комбинация  упражнений и других методов активности в каждом блоке программы
  • Управление эмоциями в тренинге: структура эмоционального интеллекта тренера,  эмоциональные драйверы на службе тренера, как эмоциональное напряжение чередовать с эмоциональным расслаблением
  • Построение бизнес мостиков: от упражнений и моделирования к бизнесу.
  • Интеграция полученных навыков и фрагментов проектируемых тренингов в цельную программу. Получение индивидуальной корректирующей обратной связи.

6. Тренинговый цикл: пост-тренинг. 

  • Обратная связь. Получение домашнего задания на пост-тренинг.
  • План действий участников

Додаткова інформація

Тренер – ученик Марка Кукушкина:

Станченко Андрей, PhD, директор Школы Тренеров с добавленной Ценностью  (Тренерский MBA LegeArtis).13 лет тренерского опыта в Украине и странах СНГ. Дипломированный тренер Hogan и Академии менеджмента Адизеса с правом сертифицирования, дипломированный бизнес-консультант.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:HR, менеджер з персоналу, рекрутингТренінги для тренерів

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.