
тренинг
Составление бюджета логистики: измерения в логистике, нормативы в логистике, поведение затрат, бюджетное управление затратами

Пестрецова-Блоцька ОльгаVIP
тренерПрограма
1. Основные экономические понятия в сфере логистики предприятия
- Финансовая модель компании.
- Организационная и финансовая структуры компании.
- Системы учета в компании. Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.
- Балансовый отчет
- Структура активов и пассивов компании.
- Учет операций, счета, их особенности.
- Отчет о прибылях и убытках
- Определение прибыли: валовой, операционной, прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT/ EBITDA) и чистой прибыли (EAT).
- Виды затрат и их распределение.
- Отчет о движении денежных средств
- Принцип соответствия доходов и расходов.
- Различие прибыли и денежного потока (Cash Flow).
2. Возможные показатели оценки деятельности компании, их использование в управлении логистикой
- Методы проведения финансового анализа
- Использование результатов финансового анализа в управлении компанией
- Управление оборотным капиталом компании.
- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Управление основными фондами компании.
- Управление прибылью компании.
- Показатели эффективности инвестиций в сферу логистики предприятия.
3. Основные показатели, оказывающие влияние на формирование логистического бюджета
- Методики формирования бюджетов
- Разделение затрат логистической функции предприятия на переменные и постоянные
- Внутренние показатели планирования затрат логистических подразделений предприятия
- Система нормативов закупочной логистики
- Система нормативов складской логистики
- Система нормативов транспортной логистики
- Система лимитов в логистике
- Анализ статистики по KPI, драйверам затрат и центрам затрат
- Внешние показатели планирования затрат HR-подразделения
- Бенчмаркинг нормативов показателей по логистике
- Мониторинг рынка логистических услуг
- Бюджетная матрица, взаимоувязка логистического бюджета с бюджетами других подразделений предприятия
- Логистические подразделения как центры финансовой ответственности.
4. Бюджет логистики предприятия
- Основные разделы бюджета логистики
- Модель бюджета закупок сырья и материалов для производственных нужд, для собственных потребностей
- Модель бюджета закупок товаров для торговых компаний
- Модель бюджетирования складирования и хранения товаров
- Модель бюджетирования транспортных расходов
- Нормативы численности персонала и оборудования в логистике
- Модель бюджета отдела снабжения, транспортного отдела и склада
5. Обоснование финансирования при принятии управленческих решений
- Подготовка сводного бюджета логистики предприятия
- Защита бюджетов перед бюджетным комитетом предприятия и акционерами
- Взаимосвязь стратегии фирмы и стратегии логистики предприятия
- Особенности доработки бюджета: заполнение бюджетных форм с учетом замечаний и лимитов
6. Анализ и контроль исполнения бюджета логистики
- Бюджетный контроль, распределение ответственности
- Управление по отклонениям
- Гибкий бюджет и факторный анализ
Інші тренінги у категоріях:Логістика, митниця, ЗЕДМенеджмент, управління, KPI
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.