Корпоративні тренінги
ТОТ, центр бізнес-технологій
тренінг

Складання бюджету логістики: вимірювання у логістиці, нормативи у логістиці, поведінка витрат, бюджетне управління витратами





Програма

1. Основные экономические понятия в сфере логистики предприятия

  • Финансовая модель компании.
  • Организационная и финансовая структуры компании.
  • Системы учета в компании. Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.
  • Балансовый отчет
  • Структура активов и пассивов компании.
  • Учет операций, счета, их особенности.
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Определение прибыли: валовой, операционной, прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT/ EBITDA) и чистой прибыли (EAT).
  • Виды затрат и их распределение.
  • Отчет о движении денежных средств
  • Принцип соответствия доходов и расходов.
  • Различие прибыли и денежного потока (Cash Flow).

2. Возможные показатели оценки деятельности компании, их использование в управлении логистикой

  • Методы проведения финансового анализа
  • Использование результатов финансового анализа в управлении компанией
  • Управление оборотным капиталом компании.
  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Управление основными фондами компании.
  • Управление прибылью компании.
  • Показатели эффективности инвестиций в сферу логистики предприятия.

3. Основные показатели, оказывающие влияние на формирование логистического бюджета

  • Методики формирования бюджетов
  • Разделение затрат логистической функции предприятия на переменные и постоянные
  • Внутренние показатели планирования затрат логистических подразделений предприятия
  • Система нормативов закупочной логистики
  • Система нормативов складской логистики
  • Система нормативов транспортной логистики
  • Система лимитов в логистике
  • Анализ статистики по KPI, драйверам затрат и центрам затрат
  • Внешние показатели планирования затрат HR-подразделения
  • Бенчмаркинг нормативов показателей по логистике
  • Мониторинг рынка логистических услуг
  • Бюджетная матрица, взаимоувязка логистического бюджета с бюджетами других подразделений предприятия
  • Логистические подразделения как центры финансовой ответственности.

4. Бюджет логистики предприятия

  • Основные разделы бюджета логистики
  • Модель бюджета закупок сырья и материалов для производственных нужд, для собственных потребностей
  • Модель бюджета закупок товаров для торговых компаний
  • Модель бюджетирования складирования и хранения товаров
  • Модель бюджетирования транспортных расходов
  • Нормативы численности персонала и оборудования в логистике
  • Модель бюджета отдела снабжения, транспортного отдела и склада

5. Обоснование финансирования при принятии управленческих решений

  • Подготовка сводного бюджета логистики предприятия
  • Защита бюджетов перед бюджетным комитетом предприятия и акционерами
  • Взаимосвязь стратегии фирмы и стратегии логистики предприятия
  • Особенности доработки бюджета: заполнение бюджетных форм с учетом замечаний и лимитов

6. Анализ и контроль исполнения бюджета логистики

  • Бюджетный контроль, распределение ответственности
  • Управление по отклонениям
  • Гибкий бюджет и факторный анализ


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Логістика, митниця, ЗЕД

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.