Тренери

Андрущенко Дар'я




Про тренера

Преподаватель курса Кадровое Кадровое Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство +1С ЗУП.

Кадровый аудитор, прошла больше 25 проверок инфекцией по труду, автоматизировала кадровый учет( 10 крупных предприятий), постоянно повышаю квалификацию, прохожу обучение. Еще в магистратуре вуза на юрфаке я знала, что буду преподавать Кадры , так как это на 100% мое дело. Отзывы моих учеников - самое лучшее тому подтверждение.

Готова щедро делиться своими знаниями.

Начальник отдела кадров

2019 -2021
Санаторий им. Пирагова (Куяльник), Одеса (Лечебно-оздоровительная деятельность)

Штат 300 человек. 

Проведение телефонных и личных интервью.Подбор персонала 

Кадровое администрирование в полном объёме.

Разработка и внедрение трудовых договоров/ приказов и иных предшествующих документов согласно действующего законодательства.

Восстановление всей кадровой документации и организация ее с «нуля».

Внедрение и автоматизация 1С.

Систематизация кадрового документооборота.

Управление отделом кадров.

Менеджер по кадрам (фриланс)

з 04.2018 по нині
Техномир, Одеса (Оптовая торговля, дистрибуция)

Кадровое администрирование в полном объёме
Внедрение и автоматизация 1 С
Успешный опыт прохождения комплексных проверок испекцией по труду без штрафов и замечаний.

Начальник отдела кадров

з 01.2017 по 07.2019
Ultragroup Retail (розничная торговля), Одесса (Retail).

Штат 1000 человек (ФЛП/юридические лица)
Поиск, подбор и найм административного персонала.
Проведение телефонных и личных интервью. Подбор персонала.
Кадровое администрирование (делопроизводство) в полном объеме.
Управление отделом кадров (в подчинении 2 инспектора).
Разработка и внедрение трудовых договоров/приказов и иных предшествующих им документов согласно действующего законодательства.
Восстановление кадровой документации и организация ее с "нуля".
Консультационная поддержка руководителей подразделений по кадровым вопросам.
Внедрение и автоматизация 1С.
Систематизация кадрового документооборота.
Успешный опыт прохождения комплексных проверок (несколько в одно время)

Начальник отдела кадров

з 04.2015 по 12.2016
ООО "Мастер Премиум", Киев (Оптовая продажа сжиженного газа)

  • создание кадровой структуры с «нуля»;
  • подготовка приказов о приеме/увольнении  на/с работы;
  • формирование и внедрение KPI, мотивационной программы;
  • разработка правил внутреннего трудового распорядка;
  • разработка должностных и рабочих инструкций;
  • оформление больничных листов, отпусков, командировок;
  • составление отчетов в Центр занятости и статистику,
  • составление консолидированного табеля учета рабочего времени;
  • составление организационно-штатной структуры предприятия;
  • ведение штатного расписания предприятия;
  • ведение кадрового делопроизводства (трудовых книжек, личных дел, журналов и т.д.)

Руководитель кадрового отдела

з 06.2014 по 04.2015
ООО "Логаз", ООО "ВК-Инвест 2005", ООО "Прайм-газ", ООО "ФЕУ-Дагаз", Одесса (Реализация и хранение сжиженного газа)

Штат сотрудников 300 человек (4 предприятия):

  1. Оформление приёма на работу:
    составление трудового договора, а также договора о материальной ответственности, должностной инструкции, П-2, формирование личного дела сотрудника, формирование заявлений социальных льгот,сбор необходимых документов;
  2. Ведение приказов:
    приём, перемещение, увольнение, отпуска.
  3. Ведение штатного расписания предприятий (изменений к штатному расписанию);
  4. Формирование табеля учета рабочего времени;
  5. Оформление трудовых книжек сотрудников, прием, увольнение, перемещение (своевременные внесения изменений), ведение кадровых журналов;
  6. Оформление больничных листов, командировок, справок с места работы;
  7. Архивирование кадровых документов;
  8. Составление графика отпусков, учет использования отпусков сотрудников;
  9. Восстановление кадрового делопроизводства;
  10. Проведение реорганизации компании: масштабное изменение структуры и переименование структурных подразделений, формирование Правил внутреннего трудового распорядка, приведение названий должностей в соответствие с классификатором профессий и др;
  11. Контроль по срокам истечения трудовых договоров;
  12. Составление внешней и внутренней отчетности по персоналу, оперативная отчетность по запросам руководства;
  13. Контроль за выполнением норматива трудоустройства инвалидов;
  14. Подготовка внутренних отчетов и отчетов в ЦЗ;
  15. Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.

Стажер

з 06.2012 по 01.2013
Одесский городской совет,  (Юридический департамент)

  • подготовка исков, апелляционных жалоб, обращений в прокуратуру;
  • запросы в районные администрации, а также соответствующие органы;
  • правой анализ дел.

Кадровый инспектор

з 08.2011 по 01.2012
Инженерно – технологический институт «Биотехника» Национальной академии аграрных наук Украины,  (Научная)

  • организация и ведение кадрового документооборота;
  • оформление приема, перевода, увольнение персонала;
  • оформление отпусков, больничных листов;
  • взаимодействие с государственными органами (формирование и сдача отчетности);
  • подготовка внутренних отчетов по кадрам;
  • штат сотрудников 150 человек;

ОсвітаНУ " Одесская юридическая академия"

факультет Гражданской и хозяйственной юстиции, Одесса
Вища, з 09.2008 по 05.2013, магистратура (4 роки 8 місяців)


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Дивіться також ЗВО/ВНЗ в Одесі, коледжі в Одесі, курси в Одесі, репетиторів в Одесі, роботу в Одесі.