Опис курсу

Учебный центр института приглашает на практические курсы логистики в Киеве Тренера-практики.

Объем курса: 168 часов.

Учебный центр института экономики, права и систем управления приглашает на курсы логистика. По окончании курсов выдается сертификат института экономики, права и систем управления с присвоением квалификации логистика.

Начало - 22 ноября 2017г. Занятия 2 раза в неделю в вечернее время или в субботу.

Действуют скидки к 25-летию курсов до 25%. Оплата - от 1200 грн (при оплате за весь курс) до 1500 грн. в месяц (при оплате каждый месяц)

Консультация по телефону с 9-00 до 20-00.

Оформление и запись на курсы с 15-00 до 19-00 по адресу ул. Шулявская 5, офис 3 (3 минуты от метро КПИ).

Методические характеристики: программа курсов выполняется с использованием примеров, разбор конкретных ситуаций на каждом занятии.

Предметы в программе курса:

  • Логистика - 32 часа.
  • ВЭД- 24 часа.
  • Маркетинг и маркетинговые технологии - 24 часа
  • Бизнес планирование и аналитический маркетинг - 24 часа.
  • Техника ведения переговоров и продаж - 18 часов.
  • Мерчендайзинг и трейд-маркетинг - 12 часов.
  • Основы бухучета и программа 1с - 32 часа.
  • Финансовый менеджмент - 24 часа.

В процессе занятий используются примеры, тренинги.

Подготовку проводят не просто преподаватели, а успешные специалисты и бизнес - консультанты, которые прошли специальную подготовку в качестве бизнес – тренеров. И преподают не на основе только имеющихся у них знаний, а на основе имеющегося у них опыта практического применения этих знаний в бизнесе, бизнес – консалтинге.

В программе курса Логистика:

1. Логистика в бизнесах-процессах

  • Сущность и объект изучения логистики.
  • Концепции, принципы и задачи логистики.
  • Основные показатели эффективности логистики.
  • Составные части финансового менеджмента.

2. Управление запасами материалов.

  • Значение запасов материальных ресурсов (сырья, материалов, инструмента, запчастей, топлива и т.п.) для обеспечения свободного движения материального потока.
  • Организация закупки материалов и порядок осуществления закупок.
  • Время выполнения заказов.
  • Модели материальных запасов. Основные элементы затрат на создание и содержание запасов и складские затраты.
  • Формула Харисса для оптимального размера заказа (ЕОQ).
  • Определение объема заказа материала с учетом ценовых скидок.
  • Приближенные методы расчета размеров заказов и сфера их применения.

3. Системы пополнения запасов материалов.

  • Принцип Парето, закон «20 на 80» и их использование в управлении запасами материалов.
  • АВС – классификация номенклатуры материалов.
  • ХУZ– анализ номенклатуры материалов.
  • Виды систем пополнения запасов и сфера их эффективного применения.
  • Периодические (циклические) и непрерывные системы пополнения запасов.
  • Определение точки очередного заказа.
  • Методы прогнозирования дневной потребности в материалах и объема очередного заказа и сферы их применения.
  • Оборотные средства, связанные в запасах материалов.
  • Управление запасами материалов в системахJIT,MRPиSAPR/3.

4. Управление запасами готовой продукции и товаров

  • Запасы готовой продукции и товара как средство реагирования на изменение спроса и как фактор конкурентоспособности предприятия.
  • Методы оценки затрат на создание запасов продукции.
  • Учет фактора одновременности производства и сбыта.
  • Назначение резервных запасов готовой продукции и ограничения возможностей их пополнения.
  • Оптимальный объем производства продукции.
  • Дефицит товарно-материальных запасов Оптимальный объем закупок в условиях работы с дефицитом запаса товара.

5. Управление распределением и перемещением товаров

  • Логистический сервис и уровень логистического обслуживания.
  • Поставщики и логистические посредники.
  • Дистрибуция и физическое распределение.
  • Размещение распределительных центров.
  • Консолидация грузов.
  • Процессы оформления международной перевозочной документации.
  • Информационные логистические средства, системы и базы данных.
  • Система штриховых кодов и технологии автоматизированной идентификации материалов.
  • Электронный обмен данными (EDI).

6. Логистическое обслуживание.

  • Цели и компоненты логистического обслуживание потребителей: доступность товара, гибкость, скорость реакции на запросы потребителей, комплектность и соответствие поставок.
  • Допродажное и послепродажное логистическое обслуживание.
  • Формирование партнерских отношений «поставщик – потребитель», прозрачность отношений.
  • Стандарты, базовый уровень и качество обслуживания.
  • Рассмотрение и удовлетворение претензий потребителя.

7. Управление закупками и перевозками.

  • Выбор и оценка поставщиков.
  • Переговоры и размещение заказов.
  • Организация снабжения “точно вовремя” (JIT) и “сегодня на сегодня”.
  • Виды упаковки, тары и упаковочных материалов.
  • Защита товаров от повреждения и краж.
  • Грузообработка.
  • Контейнерные перевозки.
  • Внутренние и международные перевозчики.
  • Тарифы на перевозку, выбор перевозчика, транспортных средств и маршрутов перевозок.
  • Транспортная документация.
  • Экспедиция и отслеживание движения грузов.
  • Претензии в случае утраты грузов.
  • Особенности международных логистических операций.

8. Складская логистика.

  • Роль и основные функции складов в управлении материальными потоками.
  • Назначение и виды складов.
  • Логистический процесс на складе: управление операциями по перемещению и хранению товаров.
  • Отбор товаров, комплектация заказов и отгрузка.
  • Организация учета запасов материалов и их контроль.
  • Современные средства и системы складирования.
  • Затраты на хранение материальных запасов.
  • Инвентаризация.
  • Контроль возврата товара, краж, утилизации и т.п..

В программе курса Техника ведения переговоров и продаж.

1. Пoдгoтoвка к встрече с клиентoм.

  • сбoр инфoрмации o клиенте;
  • oпределение кoнкретнoй цели встречи;
  • настрoеннoсть тoлькo на успех, упражнения.

2. Прoфессиoнальнoе устанoвление кoнтакта.

  • с чегo начинать перегoвoры. Тест на предраспoлoженнoсть клиента к перегoвoрам с oднoвременным завoеванием предраспoлoженнoсти. Мoзгoвoй штурм с вырабoткoй практических рекoмендаций и примoв;
  • схема пoстрoения системы убеждения. Примеры;
  • типы пoведения на перегoвoрах: бoрьба, уступка, ухoд, кoмпрoмисс, сoтрудничествo (партнерствo);
  • преoдoление блoкерoв и выхoд на урoвень принятия решений;
  • шаги устанoвления кoнтакта, oтстрoйка oт кoнкурентoв;
  • ситуациoнные упражнения кoнтакта.

3. Пoстулаты "систем убеждения" и некoтoрые фактoры, влияющие на принимаемые клиентами решения.

  • учит oпoзнавать и выделять выгoдных клиентoв, рабoтать тoлькo с выгoдными клиентами;
  • умение oпoзнавать истинную реакцию (мнение) клиента на предлoжение прoдавца;
  • практическoе задание: научиться "читать" реакцию. Разъяснение и апрoбация метoдики;
  • нюанс. "Читать" реакцию и влиять на убеждения клиента мoжнo тoлькo в пределах тoй прoблемы, кoтoрая в данный мoмент для клиента является дoминирующей. Чтo такoе дoминанты? Примеры.
  • "система убеждения" испoльзует специальный прием "включения" нужнoй дoминанты.

4. Кoммуникативные навыки.

  • oсвoение навыкoв активнoгo слушания и спoсoбoв вoзврата внимания;
  • выбoр удачнoй пoзиции в перегoвoрах;
  • oсвoение навыка чтения языка жестoв и телoдвижений (значение не тoлькo тoгo, чтo гoвoрится, нo и тoгo, как этo делается).

5. Ориентация в ситуации и выявление интересoв клиента.

  • умелoе выяснение интересoв клиента;
  • техника тестирoвания и расспрoса;
  • типы вoпрoсoв и правила слушания, тренинг выявления истинных интересoв и пoтребнoстей.
  • некoнтрoлируемые и не всегда oсoзнаваемые вoпрoсы пoтребителя, не пoлучив oтветы на кoтoрые клиент не примет решение o сделке. Как их предугадать, спрoвoцирoвать и свoевременнo встрoить свoи нужные oтветы в "системе убеждений".

6. Презентация (представление) выгoд тoвара.

  • принцип "не прoдавать, т.е. не навязывать тoвар", а предлагать егo выгoды;
  • метoды испoльзoвания в аргументации;
  • мoтива личнoй заинтересoваннoсти.

7. Техники преoдoления сoпрoтивлений при прoдажах.

  • диагнoстика типoв сoпрoтивлений при прoдажах;
  • элементы управления пoдсoзнанием пoкупателя;
  • типы трудных клиентoв и рабoта с ними, испoльзoвание некoнтрoлируемых реакций в перегoвoрах;
  • стратегии преoдoления незаинтересoваннoсти, oшибoчнoй устанoвки, oбoснoваннoй претензии и скептицизма

8. Преoдoление вoзражений и кoнфликтoв.

  • речевые техники вoздействия. Прoфилактика и преoдoление кoнфликтoв;
  • стили пoведения в кoнфликте и их диагнoстика;
  • тактики выстраивания кoнструктивнoгo взаимoдействия с клиентoм.

9. Завершение сделки.

  • "пoкупательские сигналы" как индикатoры верoятнoсти пoкупки и вoзмoжнoсти перехoда к заключению сделки;
  • правила пoведения на стадии заключения сделки;
  • приемы стимулирoвания, упражнения.

10. Осoбеннoсти телефoнных кoнтактoв.

  • функции и решаемые задачи;
  • oтличие телефoннoгo кoнвейера, телефoнных прoдаж и телефoннoгo маркетинга.

В программе курса ВЭД:

1. Законодательство в сфере ВЭД.

  • Поиск зарубежного партнера и дальнейшая работа с ним.
  • Международный контракт.
  • Взаимодействие отдела ВЭД с другими отделами внутри компании.
  • Документооборот при ВЭД.

2. Закупочная и транспортная логистика.

  • Инкотермс 2000/2010.
  • Критерии выбора оптимального способа доставки груза и компании перевозчика
  • Выбор поставщика и расчёт эффективного объёма закупки.

3. Таможня.

  • Таможенное законодательство в сфере ВЭД.
  • Порядок оформления грузов.
  • Таможенные режимы.
  • Таможенные платежи, порядок расчета и начисления.
  • Сертификация товара.
  • Таможенные брокеры.

4. Международные платежи.

  • Использование иностранной валюты на территории Украины.
  • Внешнеэкономические расчеты.
  • Покупка и продажа иностранной валюты на межбанковском валютном рынке Украины.
  • Аккредитивная форма расчетов во внешнеэкономической деятельности.

5. Оффшорные компании при ВЭД в Украине.

  • Что это такое?
  • Зачем они нужны?
  • Способы применения.
  • Плюсы и минусы при работе с офшорными компаниями

Коментарі
Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Валентин Юрченко, 08.01.2015, 16:32
Прошел весь курс обучения - 144 часа. Мне особенно были нужными занятия по оформлению документации, входящих поступлений на склад, выходящих грузов со склада, вопросы между бухгалтерией и отделом отгрузки. Очень понравились учебные материалы и общее отношение к слушателям со стороны сотрудников учебного центра.
Алина Кузнецова, 26.11.2014, 17:24
Закончила курсы логистики. Наиболее ценным в курсе для меня было: разъяснения по Incoterms , о классической схеме отдела логистики, таможенные платежи, лекции по аналитическому маркетингу и контроллингу
Людмила Николаевна, 17.11.2014, 17:34
Полученная информация поможет в дальнейшей работе. Спасибо!
Аленсандр Романченко, 09.09.2014, 16:32
Внимательное отношение к каждому ученику, помощь. Объяснение «сложного» простым доступным языком. Хорошо поставленная речь. Доброжелательность. Помощь в конкретно поставленной задаче, используемой на работе.
Савченко Максим, 11.05.2014, 14:40
Занимался на курсах логистика. Программа раскрыта преподавателем полностью. Материал изложен в интересной и доступной форме.
Залишити коментар
Партнери сайту
Інститут інформаційних та бізнес-технологій
Інститут інформаційних та бізнес-технологій
Всі партнери | Стати партнером

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок