MS Powerpoint, створення живих бізнес-презентацій
- студенти
- дорослі
організатор | |
---|---|
![]() |
|
Компанія: | Бейсік, комп'ютерний навчальний центр Бізнес |
Місто: | Одеса |
Адреса: | вул. Пушкiнська, 32, м. Одеса |
Телефон: | Показати |
Контактна особа: | Оксана Березовська |
Сайт: |
Курсы "MS Powerpoint. Создание живых бизнес-презентаций" в Одессе.
В курсе рассматриваются практические вопросы для создания профессиональных презентаций, начиная от написания текста и заканчивая темами с включением двухмерной графики, анимации и других мультимедийных элементов.
В течении курса Вы научитесь:
- Создавать качественные и структурированные презентации широкого профиля
- Оптимизировать текст в презентации и комбинировать между собой шрифты
- Подбирать образы, упрощающие восприятие информации
- Вставлять в презентацию изображения, видео и другое содержимое
- Превращать обычные слайды в динамичные креативные шедевры
- Строить понятные диаграммы, которые помогают говорить просто о сложном
- Создавать профессиональные шаблоны и разрабатывать корпоративные цветовые схемы
- Совместно работать над презентацией, где бы вы ни находились
По окончании курса выдается сертификат Учебного центра Бейсик.
Курс предназначен для всех, кто использует презентации в профессиональной деятельности и хочет наглядно представлять аудитории свои отчеты, идеи, проекты, продукты, услуги.
Требования к слушателям:
Для усвоения материала необходимо знать программу курса Профессиональный пользователь ПК или обладать аналогичным объемом знаний.
Информация о тренере:Профессиональный опыт:
с 2001– по сегодняшний день тренер по офисным продуктам. За время своей профессиональной деятельности обучила сотни крупных компаний, принимала участие во многих проектах как в роли консультанта, так и в роли тренера.
Преподавательский опыт:
5 лет – тренер в УЦ Бейсик по курсам «MS Excel», «MS Outlook», «MS PowerPoint».
Длительность курса - 20 часов.
Примеры работ слушателей УЦ "Бейсик" по курсу "MS Powerpoint. Создание живых бизнес-презентаций"
ПРОГРАММА КУРСА
Тема №1. Создание, оформление и структурирование презентации в PowerPoint 2016/2013.
1. Интерфейс программы PowerPoint 2016/2013. Различные режимы работы.
2. Создание первой презентации:
- Использование готовых шаблонов и тем PowerPoint.
- Создание презентации на основе фотоальбома.
- Создание презентации из структурных документов Word.
3. Работа со слайдами: создание, удаление, копирование,
дублирование, перемещение, импорт, настройка параметров слайда.
4. Реорганизация слайдов, восстановление макета.
5. Корректировка дизайна: цвета, шрифта, эффектов, настройка стилей фона.
6. Структурирование презентации с помощью разделов.
Тема №2. Оптимизация текста. Правила оформления текстовых объектов.
1. Работа с текстом: использование макетных заполнителей, вставка надписей, добавление текста в фигуры.
2. Приемы оформления текстовых блоков, грамотное выделение акцентов.
3. Использование нестандартных шрифтов:
- Установка, внедрение шрифта.
- Создание нового шрифтового набора.
4. Законы маркированного списка. Создание тематического маркера для подчеркивания специфики текста.
5. Использование пиктограмм для визуализации текста.
6. Добавление колонтитулов: отображение номера слайда, текстовой подписи или даты.
Тема №3. Использование графических элементов в дизайне слайдов.
1. Создание креативных композиций слайда при помощи простейших фигур:
- Работа с фигурами: вставка, выделение, копирование, «умное» дублирование.
- Создание пользовательских фигур – расширение возможностей для творчества.
2. Виды компьютерной графики: растровая, векторная, анимация.
3. Вставка изображений:
- Вставка изображения с компьютера.
- Вставка изображения из Интернета.
4. Особенности работы с векторными изображениями.
5. Обработка изображений: оформление, удаление фона, обрезка по «золотому сечению» и оптимизация.
6. Изменение порядка и видимости объектов. Команды повышенной точности.
7. Вставка PDF-файла как объекта.
Тема №4. Таблицы и диаграммы в визуальной коммуникации.
1. Работа с таблицами:
- Вставка и форматирование таблиц в PowerPoint
- Вставка таблиц из Microsoft Excel (внедрение, связи)
2. Работа с диаграммами в среде PowerPoint:
- Создание и модифицирование диаграмм
- Импорт диаграмм из Microsoft Excel
- «Говорящие» диаграммы. Принцип сравнения
- Рекомендации по грамотной визуализации данных
3. Использование «умных» организационных диаграмм SmartArt:
- Создание организационных диаграмм SmartArt
- Преобразование текста и рисунков в элемент SmartArt
Тема №5.Профессиональная корректировка шаблона. Работа в образце слайда.
1. Изменение макетных полей.
2. Создание пользовательского макета. Вставка текстовых и объектных заполнителей.
3. Создание авторского образца слайдов, темы оформления.
4. Использование нескольких образцов слайдов в одной презентации.
5. Разработка корпоративного шаблона.
Тема №6. Искусство сочетания цветов. Влияние цвета на человека.
1. Психологический аспект восприятия цвета. Цветовые ассоциации.
2. Схемы цветовых сочетаний по цветовому кругу Иттена.
3. Подбор цвета и генерация цветовых схем с помощью профессиональных веб-инструментов. Экспорт цветов в файл.
4. Создание новых цветовых схем в программе PowerPoint. Правильная расстановка акцентов.
Тема №7. Мультимедиа в презентации. Интерактивность и настройки переходов.
1. Вставка видео в презентацию:
- Внедрение видео или создание ссылки на него
- Монтаж видеоклипа
- Добавление заставки для видео
- Обозначение важных моментов с помощью закладок
2. Вставка аудиоклипа:
- Вставка фоновой музыки и синхронизация со слайдами
- Обрезка музыкального клипа
- Добавление эффекта угасания
- Звуковое сопровождение для отдельных слайдов
3. Сжатие и оптимизация файлов мультимедиа.
4. Анимация в презентации:
- Типы эффектов анимации.
- Добавление, изменение эффектов анимации.
- Настройка параметров, времени и порядка воспроизведения.
- Интерактивное взаимодействие с помощью триггеров.
- Анимация сложных объектов: диаграмм и графических элементов SmartArt.
5. Добавление динамических трехмерных переходов между слайдами.
6. Создание управляющих кнопок. Настройка действия.
7. Использование гиперссылок для создания мультимедийного содержания.
8. Создание автоматической самовыполняющейся презентации.
Тема №8. Профессиональная демонстрация с помощью передовых средств PowerPoint.
1. Настройка презентации для полноэкранного показа.
2. Отображение и скрытие слайдов.
3. Создание и редактирование произвольных показов.
4. Управление презентацией во время демонстрации, использование «горячих» клавиш.
5. Рукописный ввод и лазерная указка. Скрытие рукописных примечаний.
6. Добавление заметок докладчика. Работа в режиме страниц заметок.
7. Использование усовершенствованного режима докладчика с двумя мониторами – для выступающего и для зрителей.
8. Проведение презентации через Интернет.
Тема № 9. Подготовка презентации к распространению. 1. Печать раздаточных материалов, заметок и слайдов.
2. Удаление личных сведений из файла.
3. Пометка презентации как окончательной и нередактируемой.
4. Актуальные форматы сохранения презентации. Создание видеоролика.
5. Упаковка презентации для записи на компакт-диск.
6. Публикация презентации в интернете.
Тема № 10. Совместная работа над презентацией. Предоставление доступа с любого устройства.
1. Сохранение презентации в защищенном облачном хранилище OneDrive.
2. Предоставление коллегам общего доступа к файлу.
3. Совместное редактирование презентации с любой точки мира в режиме реального времени.
Тема № 11. Полезные ресурсы в Интернете. Примеры качественных презентаций. Тестирование.
Курс MS Powerpoint. Создание живых бизнес-презентаций можно пройти также через систему on-line обучения. Стоимость on-line курса в группе от 4- х человек будет на30% меньше и составит 1470,00грн. .
Чтобы понять, как будет проходить он-лайн обучение, первое занятие Вы можете пройтиБЕСПЛАТНО!!!
Как начать on-line обучение ? (4шага)
Отзывы об он-лайн обучении.
Онлайн-обучение "MS Powerpoint. Создание живых бизнес-презентаций"
Преимущества:
- первое занятие - бесплатно;
- стоимость обучения в группе в режиме online на 30% меньше;
- обучение проходит в режиме онлайн в реальном времени c преподавателем (это так же просто, как если бы Вы физически присутствовали в аудитории);
- Вы можете голосом в любой момент задать вопрос, и преподаватель сразу же голосом на него отвечает.
- мини-группы - до 5 чел.
- непривязанность к месту.
- Возможность делать видеозапись урока
Подробнее на сайте http://www.basic.com.ua/course.php?course=132
|