Сигналы возникновения конфлита

Сигналы возникновения конфлита

Первый шаг в искусстве управления конфликтами — это способность воспринимать конфликт как нераскрытую возможность и следить за появлением сигналов конфликта (Признаками «рождения» конфликта)

Сигналы конфликта (могут наростать как снежный ком):

Дискомфорт, Инцидент

Дискомфорт - это интуитивное ощущение, что что-то не так, хотя выразить его словами трудно. 
В данном случае к интуиции полезно прислушаться, более того, ее надо приветствовать.

Сигнал о том, что вы являетесь участником инцидента, несущего в себе зерно конфликта, обычно незначителен. 
Какая-то мелочь может вызвать временное волнение или раздражение, однако через несколько дней она нередко забывается.

Спросите себя: 
«Могу ли я что-то сделать по этому поводу в данный момент?»

Если вы научитесь опознавать сигналы дискомфорта и инцидентов и быстро реагировать на них, вы можете зачастую предотвратить возникновение напряжения, недоразумений и кризисов.

Пример 
Вы созываете собрание своих подчинённых, но сами опаздываете (вам пришлось ответить на срочный звонок собственного начальника), так что остальным приходится терпеливо дожидаться.

Пример 
Вы позволяете себе покинуть собрание для кратких, но важных переговоров с клиентом, и без вас собрание теряет фокус.

Может даже быть, что и само собрание – пустая трата времени для всех (кроме вас, возможно).

Недоразумение

Мы зачастую впадаем в недоразумения, делая ложные выводы из ситуации, чаще всего из-за недостаточно четкого выражения мыслей или отсутствия взаимопонимания.

Иногда недоразумение вызвано тем, что данная ситуация связана с эмоциональной напряженностью одного из ее участников.

Напряжение

Это еще один очевидный сигнал. Состояние напряжения искажает наше восприятие другого человека и многих его действий.

Наши взаимоотношения усложняются негативными установками и предвзятым мнением.

Наши чувства по отношению к оппоненту значительно изменяются к худшему. 
Сами взаимоотношения с ним становятся источником непрерывного беспокойства.

Ситуация подобна древесному сухостою, готовому к вспышке от первой искры.

В атмосфере напряженности недоразумение может быстро перерасти в конфликт.

Кризис

Кризис как сигнал достаточно очевиден.

Когда человек рвет свою связь с партнером по работе, ясно, что, судя по всему, мы имеем дело с неразрешенным конфликтом.

Насилие также указывает на несомненное присутствие кризиса, равно как и ожесточенные споры, когда люди оскорбляют друг друга, потеряв контроль над эмоциями.

В ходе кризиса обычные нормы поведения теряют силу.

Человек становится способным на крайности — в своем воображении, а иногда и на самом деле.

Вы хотите развить свои способности эффективного управления конфликтами?

Отлично!
Мы можем помочь Вам в этом!

Приходите на тренинг «Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций» 14-15 июля.

Продолжительность курса: 16 акад.часа         

Особенность наших тренингов: маленькие тренинг-группы (до 10-ти человек)

Автор и ведущая курс: Галина Зимина

Документ по окончанию: Именной Сертификат

Каждый наш тренинг ориентирован на решение конкретных задач владельца бизнеса или руководителя компании (подразделения, отдела):

Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 14-15 июля; 9-10 августа; 30 сентября – 1 октября
  • Ближайшие даты коучинг-программ: 11-13 июля; 25-27 июля; 30 июля -1 августа; 15-17 августа; 22-24 августа; 29-31 августа

Компетенции высокоэффективного руководителя: Лидерство,  Делегирование, Мотивация, Контроль

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 6-7 августа; 10-11 сентября; 9-10 октября
  • Ближайшие даты коучинг-программ: 18-20 июля; 1-3 августа; 15-16 августа; 21-22 августа; 28-29 августа; 4-5 сентября

Бережливый (LEAN) менеджмент для устойчивого развития компании

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 16 июля; 4 июля; 16 июля;28 июля; 11 августа
  • Ближайшие даты коучинг-программы: 23-25 июля; 6-8 августа; 20-21 августа

Результативная управленческая коммуникация. 2-х Модульная программа

  • Ближайшие даты открытых тренингов (1 Модуль):  21-22 июля; 15-16 сентября; 21-22 октября
  • Ближайшие даты открытых тренингов (2 Модуль): 23-24 июля; 17-18 сентября; 23-24 октября
  • Ближайшие даты коучинг-программ: 17-22 июля; 31 июля- 5 августа;7-12 августа;14-19 августа

Формирование результативной и эффективной Команды

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 2-3 августа; 12-13 августа; 23-24 сентября
  • Ближайшие даты коучинг-программ: 14-17 июля; 21-24 июля; 4-7 августа; 11-14 августа; 18-21 августа

Стратегическая сессия для Собственника и  Руководителя компании

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 4-5 августа; 8-9 сентября; 7-8 октября
  • Ближайшие даты коучинг-программы: 15-17 июля; 29-31 июля;12-14 августа; 19-20 августа

Мотивация вовлеченности и коуч-коммуникация Руководителя-Лидера

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 19-20 июля; 29-30 июля; 25-26 сентября
  • Ближайшие даты коучинг-программы: 24-27 июля; 5-8 августа; 13-16 августа; 18-21 августа; 25-28 августа

Внимание!

Если Вы хотите обучаться на коучинг-программах ("один на один" с коуч-тренером), то можете зарегистрироваться на запланированные даты или согласовать индивидуальный график обучения)

Кроме участия в тренингах открытого или индивидуального формата, Вы можете заказать их проведение в корпоративном формате

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!

Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua

Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:

[відкрити контакти](044) 223 72 48;  223 60 48;  [відкрити контакти](050) 323 56 76; [відкрити контакти](098) 490 23 03 

или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти][email protected]

Звоните! Пишите! Приходите!

Желаем Вам Успешного Бизнеса! 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини