Профиль идеального поставщика HR-услуг
Оценка эффективности работы с HR-провайдером
Оценка рынка HR-провайдеров в целом
Профиль идеального клиента / профиль идеального поставщика
82% респондентов – заказчиков услуг описали характеристики идеального поставщика.
Большинство заказчиков (более 70% респондентов из числа ответивших) отмечали в качестве основных характеристик идеального поставщика – наличие ресурсов для реализации проектов и гибкость во взаимоотношениях.
Для наименьшего числа заказчиков (12% респондентов) важным фактором идеального провайдера является качественное администрирование процесса.
Ниже приведены усредненные характеристики идеального поставщика:
- Предлагает услуги, точно соответствующие поставленной цели;
- Реалистично оценивает свои сильные и слабые стороны, при необходимости может рекомендовать обратиться к другому провайдеру;
- Обладает достаточными ресурсами для реализации услуг:
- Имеет в штате профессиональных тренеров/консультантов, которые известны на рынке и постоянно повышают свою экспертизу
- Имеет широкую базу внештатных тренеров
Предлагает новые решения и нестандартные услуги:
- Наличие в арсенале провайдера нестандартных и современных методов обучения, может рекомендовать новейшие технологии и форматы обучения и развития;
- Знает лучшие практики в запрашиваемой области, может проконсультировать заказчика;
- Предоставляет услуги «под ключ»:
- Сопровождает клиента по всей цепочке производства услуги: от презентации проекта до сбора анкет обратной связи;
- Адаптирует программы под заказчика;
- Готов оказывать консультационную или тренерскую поддержку для участников обучения после завершения обучения;
- Запрашивает обратную связь от заказчика и дает обратную связь по итогам проведения обучения заказчику;
- Проявляет гибкость во взаимоотношениях
- Поддерживает и реализует инициативы заказчика услуг;
- Предлагает различные варианты стоимости проекта;
- Готов к оперативным изменениям;
- Хорошо справляется с нестандартными ситуациями и форс-мажорами;
- Гибкий по срокам платежа и оказания услуг;
- До начала сотрудничества предоставляет возможность получить рекомендации или совершить референс визит к клиентам и посмотреть демо-версию продукта;
- Предлагает качественное администрирование процесса в течение всего срока сотрудничества, в особенности в работе с договорными документами.
50% заказчиков услуг по обучению и развитию пула бенчмаркинга L&D Services index’13 приходите на Human Capital Forum
Регистрация по ссылке: http://hcf.kiev.ua/?page_id=978
Источник: Оценка рынка провайдеров в целом (L&D Services index’13. http://issuu.com/malakut-hr-rns/docs/core-demo-2013 )
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Тренінги для тренерів