Превращение. Pharma marketing academy (1 сессия 25 – 26 сентября)

Превращение. Pharma marketing academy (1 сессия 25 – 26 сентября)

Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их продукты. Поэтому продуктовый маркетинг менеджмент – как функция бизнеса приобретает все более важное значение.

В Pharma Marketing Academy используется разработанная и успешно опробованная система обучения участников по кейс-стади:

  1. очное обучение в аудитории
  2. дистанционное обучение: домашние задания по Системному бизнес-кейсу, вебинары.  От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим: как это применять в фармацевтической отрасли. Т. о. обучение проходит в самом эффективном формате – step by step.

Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy:

  • мировые тренды
  • системные прикладные знания 
  • практические навыки в современном фарм маркетинге
  • современные инструменты развития продакт-менеджера

Целевая аудитория: «новички» в маркетинге и «зубры» маркетинга, готовые к изменениям

Pharma Marketing Academy это: 2 месяца прикладного очного и дистанционного обучения, 3 сессии = 6 дней очного обучения = 48 академических часов проводятся в пятницу-субботу, 10 бизнес-тренеров-практиков – ведущих экспертов фарм рынка, лучших маркетологов с других рынков, руководителей аналитических и рекламных агентств.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини