Нужно ли и как повышать эффективность служб маркетинга фармацевтических компаний?

Нужно ли и как повышать эффективность служб маркетинга фармацевтических  компаний?

Коллеги! Пришло время посоветоваться с Вами. Общаясь с друзьями-маркетологами, мы чувствуем какое-то подспудное недовольство, иногда даже не совсем внятно понимаемое.

Потому что люди – это просто люди, и тем из них, кто хочет стать Лучше и сделать Лучше свою Компанию, свойственно задумываться: «А может быть, я что-то делаю не так? А может… можно как-то делать – как-то Лучше, или…просто иначе?»

Совсем не просто ответить самому себе на  вопросы: 

  • Все ли хорошо в Королевстве фармацевтического маркетинга Нашей Компании?
  • Устраивает ли меня текущее состоящее дел в маркетинге Нашей компании?
  • А какие новые инструменты и методы маркетинга сегодня должны стать  наиболее затребованы?

Хотя, может быть и по старинке как-то пройдет)) еще некоторое время…

И вот, собственно из-за всех этих «непонятностей» мы предлагаем  Наше видение: как повышать эффективность служб маркетинга фармацевтических компаний. Это Курс "Превращение" Pharma Marketing Academy. Коллеги, подтвердившее свое участие в Курсе «Превращение» Pharma Marketing Academy уже участвуют в подготовительном Опросе перед 1-й сессией 25-26 сентября 2015 г.

Просьба определяться с участием, т .к. завтра мы заканчиваем Регистрацию!

Так выглядит рабочая тетрадь участника 1-й сессии Курса "Превращение" Pharma Marketing Academy


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини