Уже 22-23 апреля - вся азбука продаж в программе «Мастерство продажи от «А» до «Я»! Приглашаем!

Уже 22-23 апреля - вся азбука продаж в программе «Мастерство продажи от «А» до «Я»! Приглашаем!

Вы знали о том, что хороший менеджер берёт оптимиста на должность сбытовика, и пессимиста – для работы в отделе кредитования? С нами узнаете значительно больше! Мастерство продажи от «А» до «Я» - для самых успешных руководителей отделов продаж!

"Всяк живёт, что-то продавая" (Луи Стивенсон).

Продавать - это увлекательно! «Говорящий прайс», «Хороший парень» или «Обаятельная девочка», «Крутой парень», наконец эксперт продаж - пройдите эти этапы игры с нами, станьте экспертом продаж!  

     Результаты проекта:

  • Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.
  • Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.
  • Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.
  • Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.
В тренинге участники прорабатывают и закрепляют весь материал, оттачивают на практике необходимые навыки, но обязательным условием проведения такого обучения является вдохновение и настрой участников на достижение результатов.

Тема. Идеология продаж: «мышление победителей» 
Хороший художник рисует то, что продаётся, а отличный продаёт то, что рисует. 

  • современные базовые принципы маркетинга; 
  • отличительные особенности эффективных продавцов; 
  • необходимость позиционирования; 
  • особенности «языка» выгоды и конкурентные преимущества своего продукта; 
  • как не быть жертвой или особенности партнёрских отношений; 
  • ментальные стратегии победителей; 
  • роль «мифа» в продажах.

Тема. Цикл продаж 
Всяк живёт, что-то продавая. 
Луи Стивенсон 

  • цикл продаж: идеология продаж, «холодные» контакты, подход к клиенту, ориентация в клиенте, позиционирование, презентация (убеждение, аргументация), работа с возражениями, завершение сделки, работа с окончательным отказом, анализ процесса продаж; 
  • понятие  «эффективные продажи» в теории и практике работы торговых представителей (менеджеров по продажам); 
  • типология торговых представителей.

Тема. Контакты по телефону или «Звонок на вес золота!» 
Хороший менеджер всегда берёт оптимиста на должность сбытовика, и пессимиста – для работы в отделе кредитования.  

  • «Голос – это судьба» или особенности статусного голоса; 
  • аудиальные особенности или роль внушения в переговорах по телефону; 
  • специфика продаж по телефону; 
  • подготовка к телефонным переговорам; 
  • приёмы преодоления секретарей; 
  • методы привлечения внимания и создания первоначального интереса; 
  • структура результативного звонка; 
  • этика телефонных переговоров.

Результаты тренинга: 

  • Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании. 
  • Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения. 
  • Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту. 
  • Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.


     Тренинг ведет Игорь Хлопонин.

     Организационные вопросы тренинга и его полную программу тренинга читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге, задать вопросы:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04.

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини