Уже скоро - 21-22 апреля - открытый авторский семинар-практикум Игоря Чугунова «Технология эффективной комплексной мотивации». Не пропустите!

Уже скоро - 21-22 апреля - открытый авторский семинар-практикум  Игоря Чугунова  «Технология эффективной комплексной мотивации». Не пропустите!

Владельцы бизнеса и менеджеры должны добиваться результатов с помощью подчиненных, и в этом -одна из особенностей их работы, так как управление или менеджмент - это достижение целей или выполнение работы с помощью других людей. Об этом - на проекте!

Учим необходимых шагов к повышению результативности, экономичности и эффективности вашего бизнеса за счет человеческих ресурсов!


Этот модуль  является третьим  в авторской модульной обучающей программе  «Управление персоналом», которая  разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, высших функциональных директоров (маркетинг, производство, логистика, финансы, персонал), специалистов отделов персонала в системных, глубоких и практически необходимых знаниях по управлению человеческими ресурсами. 

Первый день  

1. Содержание и эволюция мотивации. Классические мотивационные теории. 
1.1 Определения понятия «мотивация». 
1.2 Мотивация кнутом и пряником. 
1.3 Повышение эффективности кнутом и пряником в «школе научного управления». 
1.4 Повышение эффективности мотивации за счет использования методов психологии. 
1.5 Современные теории мотивации. 
1.5.1 Первичные и вторичные потребности. Мотивы и цели. Мотивационное поведение. 
1.5.2 Внутренние и внешние вознаграждения. 
1.5.3 Содержательные теории мотивации. 
1.5.3.1 Теория мотивации Маслоу. 
1.5.3.2 Теория мотивации Герцберга. 
1.5.3.3 Теория потребностей МакКлелланда. 
 

Второй день  
2. Авторская модель организации эффективной комплексной мотивации. Результаты практического внедрения. 
3. Процесс организации эффективной мотивации сотрудника. 
3.1 Диагностика проблем, возникающих в связи с выполнением работы: (1) проблема восприятия, (2) проблема необеспеченности ресурсами, (3) проблема недостаточной компетентности, (4) проблема ожиданий, (5) проблема последствий, (6) проблема справедливости последствий, (7) проблема значимости последствий. Графическая модель процесса диагностики проблем мотивации. 
3.2 Практическое измерение структуры стилей познания  сотрудника. «Чтение» результатов измерений и прогнозирование мотивационного поведения. 


В менеджменте известен целый ряд моделей и теорий мотивации,  взаимно дополняющих друг друга. В ходе модуля   будет изучена история эволюции концепций мотивации от Адама Смита (конец 19 века) до современных решений в этой области (2008 год). Краткий исторический обзор поможет лучше осознать всю сложность мотивации и эффективность  разработанного  авторского решения по организации мотивации персонала. 
 

 [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини