Как правильно пригласить на обучение

Как правильно пригласить на обучение

Рассмотрим разные варианты приглашения на обучение. В зависимости от этого и определим правильность.

1. Приглашаем в личной беседе

Пригласить лично правильно — это просто и сложно одновременно. Просто потому, что приглашать на хорошее мероприятие приятно. Сложно потому, что мы боимся отказов.

Если вы очень боитесь, что вам откажут, ведь вы такой хороший и мероприятие замечательное, то с этим страхом нужно работать. Страх можно побороть. Для этого нужно многократно его испытать и понять, что мир не разрушится, от того, что кто-то не захочет приходить на ваше обучение прямо сейчас.

В случае, если даже многократная практика приглашений все еще вас значительно травмирует — найдите людей, которые делают это с меньшими эмоциональными затратами.

2. Приглашение в социальных сетях

В социальных сетях масса возможностей для приглашения на обучение доступных даже неспециалисту SMM. И правильно здесь будет, чтобы вас заметили, услышали и поверили.

Для этого используются все возможности текст, картинки, видео, отзывы и т.д. Все, что сможет показать вашим потенциальным слушателям, что ваше обучение — это хорошо, а вы достойны их доверия.

3. Приглашение через любые рекламные каналы

Тут правильно будет проконсультироваться со специалистами-рекламщиками. У них есть масса инструментов, чтобы сделать рекламу правильной. Доверьтесь специалистам, они сэкономят вам не только время, но и, в конечном итоге, деньги.

А в целом, «правильно» штука весьма относительная. Судите по результату — работает такое приглашение или нет. Следите за тем, сколько вложено в этот результат. Если слишком дорого — материально или морально, ищите альтернативы. Количество подходов, проб и попыток здесь работает.

А я вас приглашаю на TutorLAB первую в Украине конференцию для репетиторов. Приходите - будет интересно!

Узнать подробности на официальной страничке TutorLAB


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Освіта, наука HR, менеджер з персоналу, рекрутинг