«Технология эффективной комплексной мотивации» - уже 18-19 августа. Еще есть шанс успеть!

«Технология эффективной комплексной мотивации» - уже 18-19 августа. Еще есть шанс успеть!

Программа о том, как повысить результативность, экономичность и эффективность Вашего бизнеса за счет человеческих ресурсов!

 

      Этот модуль - третий  в авторской модульной обучающей программе  «Управление персоналом», которая  разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, высших функциональных директоров (маркетинг, производство, логистика, финансы, персонал), специалистов отделов персонала в системных, глубоких и практически необходимых знаниях по управлению человеческими ресурсами. 

Первый день  

  • 1. Содержание и эволюция мотивации. Классические мотивационные теории. 
  • 1.1 Определения понятия «мотивация». 
  • 1.2 Мотивация кнутом и пряником. 
  • 1.3 Повышение эффективности кнутом и пряником в «школе научного управления». 
  • 1.4 Повышение эффективности мотивации за счет использования методов психологии. 
  • 1.5 Современные теории мотивации. 
  • 1.5.1 Первичные и вторичные потребности. Мотивы и цели. Мотивационное поведение. 
  • 1.5.2 Внутренние и внешние вознаграждения. 
  • 1.5.3 Содержательные теории мотивации. 
  • 1.5.3.1 Теория мотивации Маслоу. 
  • 1.5.3.2 Теория мотивации Герцберга. 
  • 1.5.3.3 Теория потребностей МакКлелланда. 

Второй день  

  • 2. Авторская модель организации эффективной комплексной мотивации. Результаты практического внедрения. 
  • 3. Процесс организации эффективной мотивации сотрудника. 
  • 3.1 Диагностика проблем, возникающих в связи с выполнением работы: (1) проблема восприятия, (2) проблема необеспеченности ресурсами, (3) проблема недостаточной компетентности, (4) проблема ожиданий, (5) проблема последствий, (6) проблема справедливости последствий, (7) проблема значимости последствий. Графическая модель процесса диагностики проблем мотивации. 
  • 3.2 Практическое измерение структуры стилей познания  сотрудника. «Чтение» результатов измерений и прогнозирование мотивационного поведения. 


     В менеджменте известен целый ряд моделей и теорий мотивации,  взаимно дополняющих друг друга. В ходе модуля   будет изучена история эволюции концепций мотивации от Адама Смита (конец 19 века) до современных решений в этой области (2008 год). Краткий исторический обзор поможет лучше осознать всю сложность мотивации и эффективность  разработанного  авторского решения по организации мотивации персонала. 
 

 [відкрити контакти]info@rost.biz.ua


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини