15-16 сентября - "Технология эффективного маркетингового ценообразования". Приглашаем всех, кто заинтересован в глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях!

Сможете выполнить процедуру разработки эффективного маркетингового ценообразования «Как надо» для ситуации вашего предприятия идеально! Проект создан именно с этой целью!
Этот обучающий модуль входит в модульную обучающую программу «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях .
- Знание содержания эталонной процедуры ценообразования позволит оценить качество существующей процедуры на предприятии и обнаружить новые возможности увеличения выручки от реализации за счет цены или оставить в покое существующее ценообразование и сфокусироваться на других возможностях увеличения чистой прибыли и положительного чистого денежного потока предприятия.
Главное в программе обучающего модуля «Технология эффективного маркетингового ценообразования"
1. Содержание компоненты «Ценообразование (Price)» эффективной маркетинговой стратегии предприятия.
2. Роль ценообразования на продукцию в достижении высших стратегических целей коммерческого предприятия. Этапы маркетингового ценообразования. Сложность установления оптимальных цен.
3. Анализ факторов ценообразования и выбор оптимальной цели ценообразования на продукцию. Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования.
3.1 Анализ факторов ценообразования, которые должны быть учтены при выборе оптимальной цели ценообразования на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей.
3.2 Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования.
5. Выбор оптимального метода ценообразования. Алгоритм выбора оптимального метода ценообразования. Соответствие между стратегиями ценообразования и методами ценообразования.
5.1 Содержание методов ценообразования.
5.1.1 Затратные методы ценообразования, ориентированные на размер расходов предприятия и ожидания в отношении прибыли с единицы продукции.
5.1.1.1 Затратный метод ценообразования с определением себестоимости продукции на базе полных расходов.
5.1.2 Методы ценообразования, ориентированные на спрос на продукцию потребителей целевого сегмента.
- Уверенность в правильности ценообразования защитит эту область маркетингового управления от ненужных изменений и подтолкнёт высших руководителей предприятия к поиску значимых возможностей увеличения эффективности предприятия за счет других областей маркетинга, логистики, производства, управления финансами и управления персоналом.
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте ЗДЕСЬ:
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
- Усі статті43466
- Новини30736
- HR, менеджер з персоналу, рекрутинг2410
- IT, програмування, розробка1432
- Project management, управління проектами1403
- Бізнес освіта, MBA466
- Бухгалтерія, облік та податки738
- Виробництво, промисловiсть199
- Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa228
- Діловодство, секретаріат, АГВ191
- Закупівлі, тендери127
- Іноземні мови17
- Культура, творчість494
- Лідерство, тімбілдинг2162
- Логістика, митниця, ЗЕД200
- Маркетинг, реклама, PR1238
- Медицина, фармацевтика361
- Менеджмент, керування, KPI3935
- Нерухомість, будівництво85
- Охорона праці, санітарні норми177
- Переговори, риторика, ораторське мистецтво1528
- Право, юриспруденція220
- Продажі, кол центр, робота з клієнтами1492
- Психологія, емоційний інтелект3016
- Ранній розвиток, розвиток дітей62
- Саморозвиток3885
- Сексологія179
- Спорт, здоров'я1131
- Тренінги для підлітків, профорієнтація1
- Фінанси, кредит, банківська справа804
- Освіта за кордоном7
- Поради абітурієнтам10
- Освіта, наука494
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини