Маркетологи, для вас 19-20 ноября - открытая 2-дневная тренинговая программа Светланы Дмитриевой "Категорийный менеджмент – стратегия и практика внедрения". Не пропустите!

Маркетологи, для вас 19-20 ноября  - открытая 2-дневная тренинговая программа Светланы Дмитриевой "Категорийный менеджмент – стратегия и практика внедрения". Не пропустите!

Посетив программу, сможете просто сформировать стратегию и организовать процесс внедрения категорийного менеджмента; оптимизировать процессы управления ассортиментом и повысить экономические показатели компании.

Программа, которая Вам предлагается,  

построена на основе лучших практик международных и украинских компаний-лидеров рынка. Все бизнес-кейсы построены на практики внедрения категорийного менеджмента!

     

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА: Специалисты магазинов, где используется полочное размещение товара со множеством брендов (FOOD, NONFOOD, FMCG, DIY, игрушки, подарки, аксессуары, компьютерная техника и электроника,  мобильные телефоны, посуда, бытовая химия, парфюмерия и т.д.), а именно:

 - Директора по маркетингу, продакт-менеджеры, менеджеры отдела закупок; Руководители отделов закупок  и категорийного менеджмента; Директора  магазинов,Space-менеджеры, руководители коммерческих служб в рознице; Категорийные менеджеры, Мерчендайзинг-менеджеры. Программа будет полезна также поставщикам, которые стремятся увеличить свои продажи в категории, нарастить профессионализм в области сотрудничества с ритейлерами , стать  Капитаном в своей категории и эффективным партнером для розничной сети.


Программа - очень насыщенная и интересная, тематически поделена на блоки. Главное в ней:

БЛОК 1.  «СТРАТЕГИЯ И АНАЛИЗ»1.    Оновные принципы категорийного менеджментаКонцептуальные отличия от традиционной системы управления ассортиментом и бизнес-процессами магазина и сети.2.    Категорийный менеджмент как бизнес процесс8 шагов категорийного менеджмента.

БЛОК 2. «ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА  КАТЕГОРИИ»1.    Планирование оптимизации ассортиментаТенденции рынка, цели и лучшая практика оптимизации.Определение приоритетов в оптимизации – динамика оборота, доли категорий и потенциал развития.Алгоритм пересмотра ассортимента (Short truck, Range review).Ассортиментный план – разработка и утверждение.Ассортиментная комиссия как бизнес-процесс.

БЛОК 3.  «ВНЕДРЕНИЕ  КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»1.    Этап подготовкиАудит бизнес-процессов компании – как организовать процесс аудита внешними и внутренними силамиПовышение эффективности бизнес процессов, которые будут затронуты в процессе внедрения КМ – оптимизация товарных запасов и системы управления запасами.


Полную программу тренинга,его организационные вопросы читайте здесь.

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:        

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04


[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини