Узнайте 8 шагов категорийного менеджмента и все уровни зрелости бизнес-процесса – в открытой 2-дневной тренинговой программе Светланы Дмитриевой «Категорийный менеджмент – стратегия и практика внедрения»
Все бизнес-кейсы построены на практики внедрения категорийного менеджмента. Ценовая эластичность, определение ценовой политики, индикативные товары и ценовые корзины – об этом и о многом другом – в открытой 2-дневной тренинговой программе.
Ценовая эластичность, определение ценовой политики, индикативные товары и ценовые корзины – об этом и о многом другом – в открытой 2-дневной тренинговой программе Светланы Дмитриевой!
Бизнес-кейсы, индивидуальные упражнения, ролевые игры, мини-лекции, групповые дискуссии. Каждый блок тренинга рассматривается на примере практических бизнес-кейсов, в т.ч. на реальных примерах и запросах участников. Пост-тренинговая поддержка.
Все бизнес-кейсы построены на практики внедрения категорийного менеджмента.
Аудитория тренинга: Специалисты магазинов, где используется полочное размещение товара со множеством брендов (FOOD, NONFOOD, FMCG, DIY, игрушки, подарки, аксессуары, компьютерная техника и электроника, мобильные телефоны, посуда, бытовая химия, парфюмерия и т.д.), а именно:
- Директора по маркетингу, продакт-менеджеры, менеджеры отдела закупок;
- Руководители отделов закупок и категорийного менеджмента;
- Директора магазинов, Space-менеджеры, руководители коммерческих служб в рознице;
- Категорийные менеджеры, Мерчендайзинг-менеджеры.
Программа будет полезна также поставщикам, которые стремятся увеличить свои продажи в категории, нарастить профессионализм в области сотрудничества с ритейлерами, стать Капитаном в своей категории и эффективным партнером для розничной сети.
Программа - очень насыщенная и интересная, тематически поделена на блоки. Главное в ней:
Блок 1. «Стратегия и анализ»
- Оновные принципы категорийного менеджментаКонцептуальные отличия от традиционной системы управления ассортиментом и бизнес-процессами магазина и сети.
- Категорийный менеджмент как бизнес процесс8 шагов категорийного менеджмента.
Блок 2. «Оптимизация ассортимента категории»
- Планирование оптимизации ассортиментаТенденции рынка, цели и лучшая практика оптимизации.Определение приоритетов в оптимизации – динамика оборота, доли категорий и потенциал развития.Алгоритм пересмотра ассортимента (Short truck, Range review).Ассортиментный план – разработка и утверждение.Ассортиментная комиссия как бизнес-процесс.
Блок 3. «Внедрение категорийного менеджмента»
- Этап подготовкиАудит бизнес-процессов компании – как организовать процесс аудита внешними и внутренними силамиПовышение эффективности бизнес процессов, которые будут затронуты в процессе внедрения КМ – оптимизация товарных запасов и системы управления запасами.
Полную программу тренинга,его организационные вопросы читайте здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини