Принимайте участие в программе «Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии» - узнайте все о полной бизнес-модели организации!

Принимайте участие в программе «Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии» - узнайте все о полной бизнес-модели организации!

И о связях планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии, взаимосвязи процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.

Проект «Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии» – проект для тех, кто всерьез заинтересован в понимании процесса разработки маркетинговой стратегии, т.е. директора по маркетингу и  продажам, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе результатов анализа рынка.  

Первый день 

1. Полная бизнес-модель организации: связь планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии. 
2. Определение термина стратегия. Классификация  стратегий. 
3. Содержание стратегий конкурентной борьбы за существующие рынки. 
4. Содержание стратегий роста: интенсивный рост, интеграционный рост, диверсификационный рост. Виды стратегий интенсивного роста: проникновение на рынок, развитие товаров, развитие рынков. 
5. Стратегия рационализации рынка как одна из возможностей проникновения на рынок. 
6. Взаимосвязь процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.

Второй день 

7. Методика ресегментирования  потребителей. Определение необходимости в ресегментировании. Проведение ресегментирования для получения истинных рыночных сегментов. 
8. Методика выбора целевых сегментов. Контроль завершения всех видов анализа рынка и формализации результатов анализа. Ранжирование обслуживаемых сегментов по критериям привлекательности для компании. Сбор и анализ рыночных данных о новых целевых сегментах, выявленных в процессе анализа рынка. Определение возможности объединения новых сегментов с существующими. Ранжирование обслуживаемых и новых сегментов в едином списке по критериям привлекательности для компании. Выбор целевых сегментов и формирование резюме выбора. 
8. Методика позиционирования товаров (услуг) компании для целевых сегментов. 
8.1 Построение карт позиционирования для целевых сегментов. 
8.2 Формализация стратегий для целевых сегментов: разработка резюме стратегий. 
8.3 Идентификация проблем, стоящих на пути успешной реализации стратегии, и разработка способов их разрешения.    


Программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь:

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04

 [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини