«Маркетинг времени», или Как я съездила на MarketingJazzz

«Маркетинг времени», или Как я съездила на MarketingJazzz

10 июня я вела мастер-класс о практических технологиях управления временем на фестивале Marketing Jazz Fest 2010 под Одессой. Хочу поделиться своими впечатлениями от фестиваля.

Киев-Одесса-Киев за 1 день — миссия невыполнима?

В четверг мне нужно было успеть доехать из Киева в Одессу, выступить на фестивале и вернуться в столицу в тот же день. Мой мастер-класс по управлению временем был назначен в 15:00 10 июня, сразу после обеда. Для меня было важно попасть на MarketingJazzz к 10 часам утра в первый день фестиваля.

Технология «машины времени» в очередной раз меня выручила. Она заключается в том, чтобы заранее предусмотреть результат и «отмотать» время назад. Я подсчитала, за сколько я обычно доезжаю до Одессы. Потом — сколько времени мне нужно «крутиться» по Одессе, чтобы доехать до нужного места. Добавила запас времени на форс-мажоры. Получилось, чтобы точно быть в Одессе в 10:00, нужно выехать из Киева в 5:30.

Чтобы выехать в 5:30, мои сотрудники с материалами для выступления должны были быть в «точке сбора» в 5:00, чтобы заправиться, перегрузить багаж и т. д. Всё так и произошло. Правда, если бы это были не мои сотрудники, пришлось бы заложить еще полчаса на опоздания и назначить сбор в 4:30.

Мы ехали не спеша, по дороге перекусили, выпили кофе и уже в 9:40 были на месте. А вечером уже снова были в Киеве.

Что понравилось

Первое, что понравилось на «МаркетингДжазззе» — уровень мероприятия и докладчиков вырос. Стало лучше с организацией: начали вовремя. Фестиваль привлек много партнеров-спонсоров, это говорит о том, что популярность «МаркетингДжаззза» растет.

Во-вторых, понравилась фишка — онлайн-трансляция из Твиттера, правда, качество изображения на экране подкачало.

В-третьих, понравилась заинтересованность публики: люди с интересом слушали мой мастер-класс, задавали много вопросов, было живое общение.

В-четвертых, еще раз убедилась в преимуществах своих технологий. Докладчиков с интересными темами нередко подводила компьютерная техника — мой бумажный BogushBook всегда доступен, не виснет, не требует проводов, быстрого интернета и «держит заряд батареи» вечно. О технологии «машины времени» я уже рассказала.

В-пятых, убедилась, что мой тренинг о мастерстве презентаций и публичных выступлений еще долго будет актуальным. Тем более, что осенью стартует сезон выставок и конференций.

Что не понравилось

Замечу, что минусов в этот раз намного меньше, чем плюсов.

Первый: некоторые докладчики откровенно плохо подготовили свои выступления. Убедилась, что отдельные «публичные люди» совершенно не умеют выступать перед публикой.

Второй: техника и программные средства подводят. Впрочем, хорошо подготовленный спикер должен всегда это предусмотреть и позаботиться об альтернативах.

В общем же, Marketing Jazz Fest с каждым разом все лучше и лучше. В следующем году обязательно поеду.

Какие впечатления о фестивале остались у вас?


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI