Конспекты с конференции: Как управлять сложными людьми

Конспекты с конференции: Как управлять сложными людьми

На VIII всеукраинской конференции WISE в Алуште я вела онлайн-трансляцию в своем твиттере. Продолжаю публиковать самые интересные моменты выступлений. Часть четвертая - "Как управлять сложными людьми".

Из выступления Владимира Сидоренко, консультанта по оценке и отбору персонала, совладельца международной компании Performia, специализирующейся на найме и тестировании персонала.

  • Вы получаете от людей то, что продолжительно награждаете. Если вы что-то даете ребенку, чтобы не плакал — вы награждаете слезы, откликаясь на скандалы — поощряете скандалы.

  • Почему в семье те, кто работает, обычно больше критикуются, чем те, кто не работает - ими постоянно не довольны, что они много работают? На работе мы хвалим тех, кто много работает, а дома мы их все время ругаем и критикуем — замечали?

  • Нам всем нужно внимание других людей — это тоже вид награды. Внимание бывает «положительное» и «отрицательное» и каждое их них — награда!

  • Когда вы ругаете сотрудника — вы поощряете то, что ругаете, потому что это лучше игнорирования. Бойкот страшнее ругани и боли.

  • В менеджменте действуют такие же законы, как в воспитании детей: дефицит внимания вызывает негативное поведение, похвала вызывает повторение правильного поведения.

  • Проходите мимо нерадивого сотрудника, уделяйте внимание хорошему и делайте это публично. Нерадивого нужно заставить исправить неправильное действие, можно жестко, а потом похвалить на то, что исправлено — эту часть мы забываем!

  • В мире стало много страха, слово «честь» выходит из лексикона мужчин, да и просто «человеков». Технический прогресс растет, а духовная деградация увеличивается.

  • Мы привыкли к тому, что для того чтобы что-то улучшить — в этом нужно найти изъян. И мы ищем изъяны и в близких, и в сотрудниках, и в друзьях. Мы раздаем плюсы только клиентам, а внутри раздаем минусы. Минусы нужно искать в материальных вещах. А в людях нужно искать плюсы!

  • Попробуйте наградить родителей вниманием тогда, когда они здоровы — не вынуждайте их болеть ради вашего внимания!

  • Регулярно обзванивая наших постоянных клиентов с благодарностями за то, что они нас выбирают, мы награждаем их вниманием и усиливаем симпатию.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити
Профиресурс Учебный центр,12.07.2010, 20:56
последние три пункта показали мне себя!!!! только то и делаю, что либо пытаюсь изменить других, либо тяну внимание на себя... Вот оно - Эго

Залишити коментар

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI