КРI Оптимизация HR™ - технология повышения эффективности корпоративной модели КРІ

КРI Оптимизация HR™ - технология повышения эффективности корпоративной модели КРІ

КРI Оптимизация HR™ - технология повышения эффективности корпоративной модели КРI.

Повысить эффективность персонала и корпоративной модели KPI поможет технология - KPI Оптимизация HR.

KPI Оптимизация (KPI Optimization HR) - это инструмент повышения эффективности корпоративной модели KPI в компании. 

Суть технологии заключается в анализе KPI должностей по 7 критериям оценки, с последующей подготовкой отчета и разработке рекомендаций по повышению эффективности системы.

Например,

  • Надежность - точность и правильность расчетов, количество ошибок в расчетах по мнению персонала.
  • Знание - знание и умение сотрудников самостоятельно рассчитать показатель (напр. премию).
  • Влияние - знание инструментов и умение пользоваться ими для влияния на показатели.
  • Значимость - достаточность доли показателя в структуре премирования и др.

После применения KPI Optimization HR в компании:

  • Возрастают стимулирующие свойства системы KPI.
  • Увеличивается производительность персонала.
  • Улучшаются показатели сотрудников и компании.
  • Повышается достоверность показателей.

 KPI Optimization HR  применяется, когда компания имеет разветвленную систему KPI, которая претерпевала периодические изменения в процессе развития.

Этап I. Диагностика модели KPI

Программа первого этапа:

  • Утверждаем список должностей для анализа.
  • Проводим экспертные интервью.
  • Готовим и передаем аналитический отчет с рекомендациями.

Отчет содержит:

  • Оценочную матрицу эффективности KPI для должности.
  • Среднюю статистику по исследуемым должностям.
  • Прогноз рисок по выявленным отклонениям в эффективности.
  • Рекомендации по устранению рисков и повышению эффективности.

Этап II. Разработка решений по улучшению модели KPI

На этом этапе мы оказываем помощь клиенту в разработке решений по устранению отклонений в системе KPi.
Результатом этапа будет:

  • Список и описание этапов проектов.
  • Описание результатов этапов проектов.
  • Состав рабочих групп.
  • Календарные графики работ.
  • Описание инструментариев и методов реализации.

Этап III. Реализация изменений в системе KPI

При необходимости мы помогаем команде заказчика реализовать изменения. Как правило, в проектах изменений, мы проводим следующие виды работ:

  • Разрабатываем учебные программы.
  • Формулируем алгоритмы эффективности.
  • Описываем процессы и инструкции.
  • Обучаем сотрудников.
  • Консультируем специалистов заказчика.

Результатом этого этапа является:

  • проведенное обучение;
  • внедренные стандарты;
  • реализованные проекты изменений.

 Узнать подробнее или заказать коммерческое предложение "KPI OPTIMIZATION"


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI