Как распознавать эмоции, мотивы и потребности – подчиненного, коллеги, клиента – чтобы строить эффективные отношения, используя это знание?

Как за негативной эмоцией собеседника услышать то, что для него на самом деле важно? Как сообщить другому человеку о своем недовольстве и несогласии, сохранив конструктивные отношения? Как оценить и эффективно разрешить конфликт?

Наработать эти и много других навыков

Вы сможете 18-19 апреля на тренинге Галины Зиминой:

Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций


На этом тренинге Вы сможете развить свои способности по:

  • осознанному анализу конфликтов и предотвращению конфликтных ситуаций,
  • принятию оптимальных решений при урегулировании личностных конфликтов и конфликтов в организации,
  • нейтрализации манипуляций и сохранению эффективности взаимоотношений,
  • управлению эмоциями и созданию атмосферы доверия,
  • что поможет Вам достигать большей продуктивности в работе и сделать свою жизнь более яркой, спокойной, гармоничной!

 

На этом тренинге Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:

  • Конфликт – это проблема или возможность?
  • Какие признаки «рождения» конфликта?
  • Как понять закономерности, по которым возникают и разгораются конфликты?
  • Как добиваться желаемых результатов в переговорах?
  • Как реагировать на манипуляцию без агрессии или стресса?
  • Как с легкостью выйти из "безвыходных" ситуаций
  • Как предупреждать конфликты?
  • Как понять потребности собеседника и творчески разрешить конфликт?
  • Как управлять собственным успехом?
  • Как Руководителю усилить свое влияние?
  • Как быть более энергичным и активным?
  • Как управлять эмоциями?
  • Как быстро восстановить свои силы и энергию?
  • Как улучшить позитивный микроклимат офиса или рабочего места?
  • Как предупредить организационные/командные конфликты?
  • Как оценить конкретный конфликт?
  • Как эффективно разрешать конфликты на организационном и личностном уровнях?

 

Цели тренинга:

  • Систематизация и развитие лидерских, организационных и коммуникационных способностей руководителя
  • Развитие знаний и навыков по технологии организационной и управленческой коммуникации для достижения запланированных результатов
  • Получение четкого алгоритма действий, для реализации на практике, по нейтрализации манипуляций и работе с возражениями; по предупреждению и творческому управлению конфликтами
  • Развитие умения управлять собственным успехом и успехом команды, формированием позитивных моделей мышления
  • Получение идеальной возможности повысить личностную и командную эффективность, позитивный настрой, мотивацию к успеху, энергичность, уверенность в себе

 

Кому целесообразно участвовать:

  • Владельцы бизнеса и Руководители компаний
  • Руководители отделов
  • Молодые специалисты с высоким управленческим потенциалом
  • Управленческий резерв и все те, кто хочет повысить качество своей жизни

 

Документ по окончанию:  Именной Сертификат


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини