Управление компанией в проактивном режиме

Не редки случаи, когда компания вроде бы делает все правильно. Но.., снижается эффективность, падают показатели. Может быть настало время для пересмотра работы компании в целом?

Не редки случаи, когда компания вроде бы делает все правильно. Но.., снижается эффективность, падают показатели. Предоставление вовремя отчетности является главной доблестью для большинства сотрудников. Может быть настало время для пересмотра работы компании в целом? Может быть стоит по новому взглянуть на такие известные управленческие инструменты как регламенты, делегирование, координацию, контроль, мотивацию? Может быть есть резон дополнить новыми смыслами знакомые определения?

Быть ответственным, значит... Нас всегда призывали быть ответственными. Мало найдется людей, которые скажут: «Я на работе безответственен». Означает ли это на практике, что в среднестатистической компании ответственность превалирует над безответственностью? Почему ответственные люди становятся безответственными? Как повысить индивидуальную и коллективную ответственность? Как внедрить в работу компании некие модели поведения сотрудников, позволяющие резко повысить уровень ответственности каждого работника?

Времени не хватает. Много работы. Стандартная ситуация для руководителя. Но насколько мы эффективно тратим наше драгоценное время? Можно ли сделать все и успеть везде? Почему у нас болит голова о работе в наши законные выходные и праздничные дни? Если они конечно есть. Можно ли этого избежать? Как проконтролировать рабочее время своих подчиненных?

Вот ответы на эти и многие другие вопросы:

День 1

Организация эффективной работы в компании

  • Основы управления персоналом
  • Типичные признаки работы реактивной компании
  • Зоны ответственности руководителя
  • Власть, функции власти
  • Классификация подчиненных по уровню лояльности
  • Система ясностей (по Сунь-цзы)
  • Регламенты
  • Способы доведения регламентов до своих подчиненных

Практикум: Определение уровня лояльности подчиненного по определенному кейсу

Технологии применения управленческих инструментов

  • Делегирование, как основной управленческий инструмент
  • Координация
  • Контроль
  • Мотивация
  • Ступени развития руководителя

Практикум: Построение мотивационной системы


Внедрение поведенческих моделей в компании

  • Что такое поведенческая модель
  • Полезность внедрения единых поведенческих моделей
  • Поведенческие модели, как дополнение к основным управленческим инструментам
  • Дополнительные возможности определения лояльности сотрудников
  • Поведенческие модели, как метод повышения ответственности
  • С чего начинать внедрение

Практикум: Составляем алгоритм внедрения поведенческих моделей

День 2

Определение KPI, как метод повышения ответственности

  • Сверх придирчивости не бывает
  • Мотивация персонала на базе KPI
  • Этапы разработки системы KPI
  • KPI для различных подразделений
  • Завершение переговорного процесса

Практикум: Составляем KPI для отдела логистики, продаж, рекламы


Выработка эффективного решения

  • Динамические стереотипы
  • Метод «карточного фокуса», как эффективный метод объединения команды для решения проблем
  • Другие методы для объединения команды
  • Решаем проблемы, методология
  • Целеполагание

Практикум: Формулируем цель по кейсу

Тайм-менеджмент

  • Декомпозиция
  • Метод расстановки приоритетов
  • Правило 60/40
  • Закрытие периода
  • Программное обеспечение

Практикум: Составляем проект по кейсу

 


Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Модульное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация

 

В результате обучения Вы

  • ознакомитесь с основами управления персоналом
  • узнаете типичные признаки работы реактивного предприятия
  • ознакомитесь с системой пятью ясностей Сунь-цзы
  • определите, что такое власть и ее функции
  • узнаете причины того, почему регламенты часто оторваны от жизни компании
  • узнаете основные ошибки при делегировании
  • определите, как построить корпоративную мотивационную систему
  • ознакомитесь с перспективами личностного роста руководителя
  • узнаете полезность внедрения единых поведенческих моделей
  • определите степень повышения ответственности от внедрения поведенческих моделей
  • ознакомитесь с этапами разработки системы KPI
  • приобретете навык определения KPI в различных подразделениях компании
  • приобретете навык формулировки целей
  • узнаете, как любую проблему можно конвертировать в рабочий проект
  • узнаете, как эффективно подключить команду к принятию решений
  • узнаете, почему внедрение некоторых проектов приводят к отрицательным результатам
  • ознакомитесь и получите навык, как правильно внедрять проекты


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI