Эффективные продажи b2b

Эффективные продажи b2b

В график открытых тренингов на 2-е полугодие 2010 года по желанию клиентов добавлен бизнес-тренинг “Эффективные продажи b2b». Бизнес-тренер Ирина Синчалова.

В график открытых тренингов на 2-е полугодие 2010 года по желанию клиентов добавлен бизнес-тренинг “Эффективные продажи b2b». Бизнес-тренер Ирина Синчалова.
Дата проведения - 24-25 сентября 2010 г.
Количество свободных мест в группе – 6.
Место проведения – г. Киев, бизнес-центр «Пролисок».

Зарегистрировать участников можно по тел. [відкрити контакти]044 289-59-99 (многоканальный). При участии более 3-х человек от компании и условии оплаты до 10.09.2010 г. предусмотрена скидка 15%.
Отзывы предыдущих участников бизнес-тренинга Ирины Синчаловой “Эффективные продажи b2b».

  • Директор компании предоставляющей IТ решения

«Бизнес-тренинг был для меня очень интересным и полезным. Несомненно, сильной стороной тренинга, я хотела бы отметить групповую работу над практическими заданиями и возможность увидеть себя со стороны во время переговорного процесса. Отдельную благодарность хотела бы выразить всем сотрудникам ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ за организацию тренинга».

  • Менеджер по продажам быстромонтируемых конструкций

«Данный тренинг безусловно был для меня полезным. Коллективное рассмотрение проблем, проработку сложных ситуаций совместно с другими участниками и обработка результатов в ролевых играх, считаю сильными сторонами этого тренинга.»

  • Менеджер по продажам сухих строительных смесей

«Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2В» стал для меня первым обучающим мероприятием в котором я принимал участие, поэтому считаю его очень полезным для достижения успехов в продажах. Для себя принял решение обязательно использовать на практике технику постановки цели для каждой встречи с клиентом. Для себя раскрыл эффективные методы предотвращения критики и возражений с помощью применения технологии SPIN, планирование возможных возражений и предотвращение их с помощью правильного применения «уравнения ценности».

  • Ведущий менеджер коммерческого департамента телеканала

Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2В» был для меня полезным именно тем, что это была возможность систематизировать используемые в работе техники. Полезной была информация о необходимости постановки основной и запасной цели переговоров с клиентом. Особенно интересным для меня было рассмотрение вопроса дипломатических манипуляций используемых потенциальным клиентом во время переговоров по продаже.

Краткая программа бизнес-тренинга Ирины Синчаловой “Эффективные продажи b2b».
1. Особенности продаж в сегменте В2В. Бизнес-процесс «Продажа товара или услуг». Матрица «выигрыш-выигрыш». Стратегия взаимоотношений с клиентом, направленная на длительное взаимовыгодное сотрудничество.
2. Лица, влияющие на покупку. Лица, принимающие решения (ЛПР). Установление контакта с ЛПР. Финансовый анализ, анализ качества, анализ пользователя в процессе принятия комплексного решения о сотрудничестве в сегменте В2В.
3. Технология SMART в планировании цели переговоров по продажам. Основная и запасная цель переговоров. Анализ результативных действий, направленных на достижение поставленной цели
4. Установление контакта с заказчиком. Развитие потребностей заказчика с помощью правильной постановки вопросов. Технология SPIN. Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы. Техники активного слушания.
5. Разработка выгод, основанная на модели конкурентных преимуществ и матрице «выигрыш-выигрыш». Отработка коммуникативных навыков использования этой модели в переговорах.
6. Эффективные методы предотвращения критики и возражений с помощью применения технологии SPIN. Выгоды предложения продукта компании. Цена и условия сотрудничества. Различные способы информирования заказчика о стоимости на этапе презентации. Планирование возможных возражений и предотвращение их с помощью правильного применения «уравнения ценности».
7. Манипуляции в переговорах, используемые потенциальным заказчиком (манипуляции давления, дипломатические манипуляции, логические манипуляции, манипуляции с привлечением третьей стороны).
8. Завершение продажи и особенности послепродажной работы с клиентом для поддержания длительных взаимовыгодных отношений. Оценка результатов. Дальнейшие действия менеджера по продажам.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини