12 октября стартует семинар "Мерчендайзинг и трейд-маркетинг"

Документ об окончании - сертификат международного образца

Программа

1. Особенности мерчандайзинга супермаркетов. 4000 магазинов, гипермаркетов и торговых суперцентров "Уол-март" со средним оборотом $ 800 тыс. в сутки (каждого). Развитие сети "Уол-март" на 100 новых торговых супермаркетов в месяц.

2. Самые богатые бизнесмены Европы братья Теодор и Карл Альбрехты и развитие их торговой сети супермаркетов "Алди". Победы мерчандайзинга в начале ХХ1 века над информационными технологиями в скорости обогащения. Некоторые секреты этой удивительно эффективной технологии обогащения и применения её в Украине. Использование НЛП в мерчандайзинге.

3. Применение мерчандайзинга в большинстве сфер бизнеса. Искусство проведения выставок. 

4. Методики размещения товаров. "Горячие линии" и "мертвые зоны". Правило "правой руки" и вирус "газона". Планирование отделов, распределение и оформление групп товаров. Промоушн - зоны и другое.

5. Особенности восприятия цены и скидок. Значение количества "кликов". Как сделать так, чтобы товар был видимым, доступным, удобным и привлекательным? Семиотика. Знаки, символы и цвета, усиливающие желание совершить покупку.

6. Как эффективно размещать рекламные материалы? 

7. Для желающих сверх программы после 18:30 (в Киеве). Практическая поездка участников семинара по розничным точкам Киева и "разгромы" супермаркетов руками участников тренинга под руководством тренера (за дополнительную плату). 

8. Trade marketing. Технологические шаги в организации сбыта, осуществляемые на практике большинством украинских производителей пищевой и лёгкой промышленности, оптовиками и розничными сетями. Как их "бьют" в конкурентной борьбе европейцы? русские? Недозволенные приёмы или боевые российские технологии.

9. Почему быстро развиваются 2% украинских "пищевиков" и 5 фабрик лёгкой промышленности?

10. Российские боевые технологии на украинский манер. До семинара не расшифровываются.

11. Противоречия в интересах производителя, дистрибьютора и розницы. Принцип Мишеля Круазье. Маски и роли. Принцип выявления всех заинтересованных лиц и поиска методов влияния на них. 

12. Почему выделение мерчандайзинговой службы эффективнее, чем совмещение функций пресейлинга и мерчандайзинга торговым представителем? Использование концепции конвейера Форда в торговом маркетинге.

13. Принцип разработки мерчандайзинговых стандартов выкладки под различные типы магазинов.

14. Технология мерчандайзинговых акций. Получение эксклюзива на оформление торговых мест под свою продукцию. Промоушн-акции в торговом зале.

15. Как создать предпочтение торговой марки и активизировать продажи в условиях конкурентного пространства? Методы продвижения новых торговых марок.

Виталий Борщ - 
профессиональный бизнес-тренер, в. Специалист по системам сбыта, основанных на методиках Европейского университета бизнеса (Гаага, Нидерланды). Разработчик известного в России комплекса семинаров - тренингов "Эффективный сбыт "под ключ", получившего в народе название "боевых российских технологий". Провел более 1840 тренингов, обучил более 5373 человек.


Более подробно просмотреть и оставить заявку можно по ссылке https://www.trn.ua/trainings/66655/

Для записи обращаться по номерам [відкрити контакти](044) 331-06-30, [відкрити контакти](050) 356-16-26


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини