10 советов повышения эффективности продакт менеджеров от Алены Романовской

10 советов повышения эффективности продакт менеджеров  от Алены Романовской

В pharma marketing academy фармацевтической ассоциации lege artis мы системно готовим продакт-менеджеров

В pharma marketing academy фармацевтической ассоциации lege artis мы системно готовим продакт-менеджеров.

Практически, в финале обучения, в теме развития навыков личной эффективности продакт-менеджера  мы даем такие  рекомендации:

1.      Проводите время со своими клиентами

Самая главная вещь в работе продакта – это понять рынок! А понять рынок можно общаясь с клиентами. Также проводите больше времени со своими коллегами. Ставьте цели по посещениям клиентов. Установите график для регулярных общений. Разделяйте информацию о полученном и услышанном.

2.      Ставьте «дурацкие» вопросы

«Глупые» вопросы – это больше о том, когда спрашивать, чем о чем спрашивать. Часто новички имеют уникальное преимущество ставить наивные вопросы. А именно такие вопросы помогают обнаружить истину. Ставьте таких вопросов как можно больше.

3.      Возвращайтесь в прошлое

Какова была прошлая жизнь вашей организации? Почему? Что было хорошего, что не очень – почему? Ответы на эти вопросы помогут вам наладить взаимодействие и глубже понять вашу организацию.

4.      Окружайте себя экспертами

Продакты не могут и не должны делать свою работу единолично. Ваш успех зависит от других. Не пытайтесь быть экспертами во всем. Ищите формальных и «неформальных» советчиков. И не только в вашей организации.

5.      Собирайте и анализируйте данные

Внутренние, внешние, рыночные, клиентские, продуктовые – мы живем в мире Big Data и «кто владеет информацией, тот владеет миром». Вникайте и разбирайтесь и выделяйте главное.

6.      Фокусируйтесь

Все продакты перегружены – и если сейчас вы не такой, то будете таким! Поэтому правильно расставляйте приоритеты – знайте с чего начинать и что самое главное. Лучше делать одну вещь хорошо, чем много плохо.

7.      Концентрируйтесь на «что», а не «как»

«Что» – относится к потребностям рынка и целям организации, «Как» – к тактикам и планам действий. Начинайте с «что».

8.      Коммуницируйте, коммуницируйте, коммуницируйте

Никогда не недооценивайте роль коммуникаций в любом виде – формальных и не формальных. Устных и письменных. Вербальных и невербальных. Ваше умение коммуницировать – залог успеха.

9.      Делайте внутренние продажи

Станьте чемпионом вашего продукта – вдохновите других. Продавайте ваши идеи, планы, кампании, месседжи – руководству, продажам, другим сотрудникам вашей организации. Все должны верить в ваш продукт, как вы – в него верите. Только тогда это заработает.

10.  Делайте… чего бы это не стоило

Вам будет еще не раз тяжело. Но ДЕЛАЙТЕ свою работу – это лучше, чем жаловаться и ныть. Кроме вас самих, никто не вытянет вашу работу, а ваш пример может вдохновить многих других.

Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ/ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ: [відкрити контакти]+380-50-380-81-27, [відкрити контакти][email protected]

[відкрити контакти][email protected]

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ: www.pharma-mama.com.ua


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI