7 условий увеличения среднего чека аптеки

7 условий увеличения среднего чека аптеки

Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis

Ранее мы говорили о рекомендациях для увеличения среднего чека аптеки

Однако увеличить средний чек невозможно, если отсутствуют условия для его увеличения.

Итак, 7 условий увеличения среднего чека аптеки  

  1. Хороший покупательский трафик (количество посетителей аптеки в день/неделю/месяц).
  2. Высокий уровень фармацевтической подготовки персонала аптеки, и постоянное совершенствование профессиональных фармацевтических знаний.
  3. Высокий уровень коммуникативной подготовки персонала аптеки – умение  находить  качественный контакт  с потребителями, вести консультативные продажи, постоянное совершенствование личных коммуникативных практик.
  4. Для продуктов фармацевтики и парафармацевтики – грамотная отстройка от конкурентов  через представление значимых преимуществ продуктовна рынке.
  5. Правильная промоционная активность фармацевтических компаний.
  6. Рекламная активность (для ОТС продуктов и БАД-ов), когда покупатели сами «хотят» продукт.
  7. Достаточный  товарный запас средне-стоимостных и высоко-стоимостных товаров.

Дорогие коллеги!

ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ: ВСЕ ЛИ ЭТИ УСЛОВИЯ ПРИСУТСТВУЮТ В ВАШЕЙ АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЕ?

А если какого-то из условий не хватает, то мы поможем вам его развить.

У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИЮ:

ТЕЛЕФОН: [відкрити контакти]+380-50-380-81-27

E-MAIL: [відкрити контакти][email protected]

БОЛЬШЕ О НАС НА САЙТЕ: www.pharma-mama.com.ua

Хороших вам продаж и огромных средних чеков!

 



Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Медицина, фармацевтика