Как избежать противостояния и конфронтации с амбициозными слушателями? Узнайте на тренинге 19 июля!

Приглашаем 19-20 июля 2019 года на Авторскую программу эксперта-практика Галины Зиминой «Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций»

Как работать с претензиями, возражениями и манипуляциями с помощью психологического Айкидо? Как быть более энергичным, активным и управлять эмоциями?

Как предупредить организационные/командные конфликты? Как распознать и нейтрализовать манипуляцию, сохраняя, при этом, эффективность взаимоотношений?

Вы проработаете с тренером, коучем:

  • Конкретные технологии, инструменты и техники по нейтрализации манипуляций и сохранению эффективности взаимоотношений, управлению эмоциями и созданию атмосферы доверия для достижения запланированных результатов 
  • Упражнения и пошаговые алгоритмы, которые можно сразу использовать на практике, по осознанному анализу конфликтов и предотвращению конфликтных ситуаций, формированию позитивных моделей мышления, развитию эмоционального интеллекта
  •  Ваши конкретные ситуации в принятии оптимальных решений при урегулировании конфликтов для повышения эффективности Вашего руководства, мотивации к успеху, энергичности, уверенности в себе
  •  Только о главном! Концентрированная практика, до 80% проработка реальных ситуаций! Ясно! Доступно! Лаконично!

Вы получите:

  • Системное развитие знаний и навыков эффективного предупреждения или разрешения конфликтов на организационном и личностном уровнях
  •  Четкий алгоритм действий по управлению эмоциями, быстрому восстановлению своих сил и энергии, реагированию на манипуляции без агрессии или стресса
  •  Практические рекомендации, применимые решения, советы и консультации эксперта-практика
  •  Конспект, в котором коротко, системно и в необходимом количестве изложена теория
  •  Именной Сертификат, как свидетельство Вашего профессионализма!

Вы будете знать:

  •  Причинно-следственную связь нашей реальности и конфликтов; закономерности, по которым возникают и разгораются конфликты; алгоритм трансакционного взаимодействия для получения запланированных результатов
  •  Как распознать и нейтрализовать манипуляцию, сохраняя, при этом, эффективность взаимоотношений
  •  Как предупредить организационные/командные конфликты. Как улучшить позитивный микроклимат и эффективно разрешать конфликты
  • Как быть более энергичным, активным и управлять эмоциями. Как избежать противостояния и конфронтации с амбициозными слушателями
  • Как Руководителю усилить свое влияние, профессионально критиковать и убеждать. Как работать с претензиями, возражениями и манипуляциями с помощью психологического Айкидо 

Более детальную информацию вы можете посмотреть на:

https://www.shauz.kiev.ua/trening-upravleniye-konfliktamy/

https://www.shauz.kiev.ua/ 

Присоединяйтесь к нам:

https://www.facebook.com/ConsultingShauz/?ref=settings

ШАУЗ на YouTube:

https://www.youtube.com/channel/UCI8-Otxxyv13noFdhxF1pLw

ШАУЗ на Linkedin:

https://www.linkedin.com/feed/?trk=eml-security_reset_password_notification-null-7-null

Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:

[відкрити контакти]+38 067 597 63 42;   [відкрити контакти]+38 050 149 37 00;   [відкрити контакти]+38 063 824 04 07

или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти][email protected]

Желаем Вам Успешного Бизнеса!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини