Эмоциональный интеллект и личная результативность: 24 сентября в школе руководителя

Эмоциональный интеллект и личная результативность: 24 сентября в школе руководителя

Вы научитесь распознавать и управлять своим состоянием и эмоциями, понимать эмоции других, менять модель поведения в стрессовых и конфликтных ситуациях. Управлять эмоцией и рационально реагировать на непредвиденные ситуации

Целевая аудитория

Для руководителей отделов, подразделений.

Цель мероприятия

Повысить эффективность работы руководителей.

Программа

1. Введение

  • Виды интеллекта и их влияние на успешность человека
  • Что такое эмоциональный интеллект (EQ). Зачем его нужно развивать
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Как эмоции влияют на нашу жизнь, на нашу эффективность и на наши результаты

2. Начало начал

  • Сомосознание и его составляющие
  • Установки и модели поведения
  • Эмоциональные триггеры и поведенческие реакции
  • Влияние эмоции на физическое здоровье
  • Стратегии поведения в эмоциональных ситуациях
  • Рефрейминг - смена фокуса
  • Стратегии самовосприятия (самомотивации и самоконтроля) и управления собой

3. Управление взаимоотношениями

  • Осознание и понимание эмоций других
  • Истинные намерения и наши трактовки поведения других
  • Особенности метапрограммы «Направление внимания»
  • Личные стратегии поведения
  • Понимание и принятие эмоциональных реакций других людей
  • Что такое эмпатия и толерантность
  • Что может помешать отслеживать эмоции собеседника
  • Управление взаимодействием

4. Вдохновляющее лидерство

  • Качества вдохновляющего лидера
  • Зачем в нашу жизнь приходят разные люди. Учимся извлекать жизненные уроки
  • Как вдохновлять других

Дополнительная информация

В результате прохождения программы вы сможете:

  • Научитесь распознавать, осознавать и понимать собственные эмоции
  • Научитесь управлять своим состоянием и своими эмоциями
  • Изменить модель поведения в стрессовых и конфликтных ситуациях
  • Научитесь понимать эмоции других людей
  • Осознавать, что в любой коммуникации есть эмоциональный посыл и есть информационная составляющая
  • Управлять эмоцией и рационально реагировать на непредвиденные ситуации
  • Сформировать новую модель взаимодействия и влияния


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини