28 октября в школе руководителя тренинг "Анализ ситуации и принятие управленческих решений"

Учимся четко определять приоритеты в любой управленческой ситуации, принимать решения в ситуации недостатка информации и ограниченного времени, рассматривать альтернативные варианты решений, планировать и внедрять принятые решения.

«Анализ ситуации и принятие управленческих решений» – пятый модуль Школы Руководителя. Проект состоит из 10-ти модулей и длится несколько месяцев. Программа обучения построена на базовых функциях менеджмента. По окончании обучения каждый участник получает 1 месяц посттренингового сопровождения.

После каждого занятия участники апробируют в реальной практической деятельности полученные инструменты и технологии. Успех внедрения зависит от уровня усвоения учебного материала.

В программе:

  1. Анализ нестандартных ситуаций, опыта решения которых нет
  2. Поиск совместных решений
  3. Планирование внедрения в жизнь принятых решений

В результате обучения вы сможете:

  • Четко определять приоритеты в любой управленческой ситуации
  • Сохранять продуктивность свою и других в изменяющихся условиях и нестандартных ситуациях
  • Понимать, когда ситуация может быть решена за счет внутреннего ресурса, а когда необходимо прибегнуть к привлечению внешнего ресурса
  • Развивать потенциал людей и использовать его нестандартных ситуациях
  • Использовать системный подход к анализу ситуаций, принятию решений, предупреждению сложных ситуаций и управлению ими
  • Безошибочно разбираться в обилии информации и отсекать ненужную, предельно точно, четко и с высокой степенью достоверности определять причину возникновения ситуации и находить ее источник
  • Оставаться беспристрастным участником командного взаимодействия и модерировать работу группы
  • Избежать субъективизма и личностных предпочтений в процессе обсуждения ситуации и принятия аргументов в пользу той или иной альтернативы
  • Использовать единый управленческий инструмент для решения сложных бизнес – ситуаций и улучшения деловых коммуникаций внутри команды
  • Брать на себя ответственность за принятие окончательного решения
  • Принимать решения в ситуации недостатка информации и ограниченного времени
  • Развивать у сотрудников умение слушать и слышать, а так же доносить до сведения большинства свое мнение
  • Рассматривать альтернативные варианты решений. Аргументировать и отстаивать без споров и конфликтов новые идеи и альтернативные пути развития и шаги реализации этих решений
  • Развивать ответственность сотрудников в принятии решений
  • Планировать и внедрять принятые решения


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини