Есть программа для продавцов, которые охотятся! Присоединяйтесь!

Есть программа для продавцов, которые охотятся! Присоединяйтесь!

Если Вы ищите новых клиентов, не допускаете, чтоб конкуренты обгоняли Вас, выбираете роль «хищника», а не «травоядного», то мы ждем Вас.

  •  Тема 1: Управление результатами. эмоциональный тонус

Матрица результата. Нацеленность на результат

Как работать с нефункциональными установками

Самомотивация или ответственность за результаты

  • Тема 2: Результативный холодный звонок

Работа над собой:

Внутренний настрой

Управление собственным эмоциональным состоянием

Что делать, если грубо ответили и на пол дня есть вероятность «выпадения» из рабочего состояния, что делать с демотивацией

Технологии холодного звонка в продажах:

Этапы холодного звонка или алгоритм, который приближает холодный звонок к результату

Секретарь: что делать, какие фразы использовать, чтобы грамотно «обойти» секретаря

Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок

Как выйти на лицо, принимающее решение

Самые распространенные ошибки

Работа с самыми распространёнными возражениями.

  • Тема 3: Голос – наше лицо по телефону:

Голос и его влияние на продажи по телефону

Интонация

Темп, скорость речи, паузы

Логические акценты

Эмоциональные состояния и интонационный окрас 

  • Тема 4: Как работать с отказами по телефону

Популярные отказы и реакции на холодный звонок

Общая модель работы с отказами

Два основных правила работы с возражениями, несогласием, отказами

Обоснование и аргументация

     Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти](067) 504-37-67.

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини