Курс маркетолога-аналитика стартует 19 февраля 2020 г!

Приглашаем на комплексный курс подготовки маркетолога, директора по маркетингу. Начало - 19 февраля.Курс состоит из предметов: технологии PR-акций, интернет-реклама, финансовый менеджмент, бизнес-план, маркетинговые технологии

Курс состоит из  предметов:  техника ведения переговоров, технологии PR-акций  и интернет-реклама. Дополнительно для желающих: финансовый менеджмент, бизнес-планирование, маркетинговые технологии.

Комплексный курс для подготовки маркетолога-аналитика. Программы предметов:

1."Технологии PR - акций": Программа:

  1.  Как стать изюминкой в ящике с изюмом...?
  2. PR-креатив;
  3.  PR-дизайн;
  4. PR-сценарий;
  5. PR-режиссура;
  6. PR-performans;
  7.  PR-приемы
  8. Маркетинг специальных событий (event marketing); .Принципы классификации специальных событий: корпоративные, отраслевые, презентационные, массовые.
  9. Технология формирования корпоративного имиджа организации. Классификация организационных культур. Основные аспекты корпоративной культуры. Ценностные ориентиры корпоративной культуры: Герой. Девиз, Легенда, Церемония.
  10.  Патрональная коммуникация-основа корпоративного имиджа. Позиционирование фирмы через позиционирование руководителя. Юбилей руководителя - этапы создания сценария.
  11.  Практика использования юбилейных дат в создании корпоративного имиджа организации.
  12. Роль ритуала в PR-акции. Ритуалы "вертикализации", "запрещенное поведение", "коллективное самовыражение", "опасное испытание", "раздел пищи" в пространстве события.
  13.  Основные этапы эфективной организации PR-акции. Мелочи, из которых складывается репутация. Атрибуты PR-акции - визуальная коммуникация мероприятия.
  14.  Креативный аспект выставочной деятельности. Концептуальность выставочных стендов.
  15.  Креативные технологии в PR. Мозговой штурм- техника рождения идей.

"Гимнастика для правого полушария" Упражнения по креативному мышлению.

2. Программа курса интернет-реклама:

Занятие 1.  Анализ и оптимизация.

Занятие 2.  Контекстная реклама Google AdWords и и Yandex Direct (для каждой поисковой сети).

Занятие 3.  Поисковое продвижение.  SEO-оптимизация:


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини