Как управлять персоналом на предприятии правильно

Как управлять персоналом на предприятии правильно

Грамотное управление персоналом – залог успеха компании и гарантия ее процветания.

Оно включает правильное распределение обязанностей, создание благоприятной атмосферы внутри предприятия, способствующей нормальному взаимодействию сотрудников. Профессиональное управление сотрудниками включает их мотивацию или создание системы поощрений, основанной на индивидуальных достижениях каждого работника перед компанией. 

Причины проблем с управлением персоналом

Работа с персоналом требует особой квалификации и опыта. Руководить предприятием невозможно, не имея для этого таланта. Создать по-настоящему сплоченную команду бывает нелегко, но добиться этого можно, выстроив правильную стратегию. 

Самые распространенные ошибки в управлении персоналом:

  1.  Отсутствие необходимой дисциплины, включающей поощрения и штрафы, внутренние распорядки, обязательное исполнение должностных инструкций.

  2.  Политика компании, не предусматривающая проявление инициативы со стороны сотрудников, не предполагающая рассмотрение поступающих новых идей и предложений. 

 С проблемами в управлении могут столкнуться многие неопытные руководители. 

  • Пользуясь возможностью, разрешите пригласить Вас на тренинг, "Оплата по результату KPI – мотивация 4.0", больше об этом мероприятии на нашем сайте https://nbc.ua/ 

Правила руководителя: как эффективно управлять персоналом 

Во главе любой компании находится лидер, занимающийся подбором сотрудников самостоятельно или с помощью менеджера по персоналу. При этом руководящий персонал должен стать примером для своих подчиненных, оставаясь требовательным не только к другим, но и к самому себе. 

Собеседование 

Основные цели собеседования:

  • непосредственное знакомство с кандидатом, определение его компетентности и уровня квалификации, личностных качеств, степени заинтересованности в деловом предложении;
  • изложение информации о предприятии, его деятельности, преимуществах той или иной вакансии, должностных обязанностях, процессе адаптации новых сотрудников, наличии испытательного срока, корпоративного обучения;
  • обсуждение требований, выдвигаемых другой стороной, поиск оптимального решения;
  • предоставление кандидату возможности подумать над предложением и самостоятельно принять решение. 

P/S Рекомендуем Вам тренинг -"Оплата по результату KPI – мотивация 4.0", больше об этом мероприятии на нашем сайте https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI Фінанси, кредит, банківська справа