Планируйте участие в программе "Влияние и воздействие в деловых коммуникациях". Программа скоро будет доступной!

Планируйте участие в программе "Влияние и воздействие в деловых коммуникациях". Программа скоро будет доступной!

Этот тренинг о том, как убеждать без насилия и манипуляций и получать в переговорах лучшие результаты из возможных.

   Личные качества в переговорах

  • Взаимосвязь уровня зрелости, эмоционального интеллекта и лидерского потенциала переговорщика с результатами переговоров. Как прокачать свои личные качества в рамках тренинга и после него
  • Конструктивные и деструктивные, бессознательные роли переговорщика и как ими управлять
  • Эмоциональная компетентность в переговорах 
  • Имиджевое позиционирование – как формировать у окружения эффективный образ себя, как переговорщика

Жесткие переговоры и давление

  • Формула нужды – как отжимают опытные переговорщики 
  • Гибкость и мудрость - как необходимый фактор в сложных переговорах 
  • Как понять, что ведется «нечестная» игра и стратегии «win-win» не уместна
  • Манипулятивные техники в переговорах – виды, приемы и принципыиспользования
  • Как противостоять манипулятивным приемам 
  • Как самому оказывать корректное давление, не переходящее в противостояние
  • Находчивость в условиях жесткого давления- как быстро и конструктивно реагировать на агрессивные нападки и провокации. 
  • Перевод агрессивных, жестких приговоров в конструктивное русло 

Разработка стратегии и плана переговоров

  • Как ставить цели переговоров с точки зрения боли оппонента
  • Что такое «план Б», или как не проиграть любые переговоры 
  • Разработка стратегии и тактики переговоров
  • Подготовка конструктивных, убедительных аргументов и доказательств

Переговоры как процесс

  • С чего начинать переговоры, чтобы построить конструктивные отношения с оппонентом
  • Как удерживать инициативу в переговорах
  • Как собрать и прояснить нужную информацию без допроса/
  • Техники убеждения - как сделать предложение, от которого нельзя отказаться 
  • Торг – как правильно делать уступки, если их нельзя избежать
  • Закрытие – как заключить сделку/соглашения максимально быстро и с минимальными уступками 
  • Как уйти от нежелательных компромиссов 
  • У вас есть право сказать «НЕТ» и сохранить отношения– техники аргументированного отказа  

Влияние и воздействие в переговорах

  • Как внешняя забота об оппоненте позволяет создать равные, партнерские отношения даже с неадекватным, агрессивным человеком 
  • Убедительность - на уровне личности, на уровне аргументов
  • Блеф в переговорах – как распознавать блеф и красиво самому его использовать
  • Юмор, метафоры, сторителлинг в переговорах
  • Экологичная мотивация – техники влияния и вовлечения 

    О программе читайте здесь:

    Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66[відкрити контакти](050) 445-37-04.

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини