Как увеличить продажи? Практические рекомендации

Как сделать так, чтобы клиент купил продукт у Вас, а не у Ваших конкурентов? Об этом читайте в нашей сегодняшней статье

Повлиять на решение клиента о покупке Вы можете с помощью создания бренда вашего продукта, правильно написанного рекламного объявления, дизайна продукта, качественного обслуживания. В этой статье мы предлагаем практические рекомендации по продвижению продукции и работе с клиентом, которые помогут увеличить продажи.

Рекомендация 1. Создайте из продукта бренд.

Не пытайтесь продать просто мебель или просто детскую одежду. Создайте из вашего продукта бренд. Брендированный продукт будет продаваться лучше, чем его обычный аналог, хотя, на самом деле продукты одинаковые. 

Если вы создадите качественный дизайн вашей продукции,  качественную  упаковку и придумаете легенду для вашего продукта, то есть создадите так называемое обрамление бренда, вы можете продавать ваш продукт по более высокой цене.

Рекомендация 2. Сделайте рекламное объявление простым и понятным для покупателя.

Текст вашего рекламного объявления должен быть простым и понятным покупателю. Перед тем, как запускать рекламу, прочитайте текст объявления или попросите кого-нибудь из Ваших друзей сделать это. Если текст воспринимается сложно - упрощайте.

При написании текста рекламного объявления используйте слова, которые говорят покупателю о ценности вашего продукта. Например, вместо объявления «Предлагаем кофе», более эффективным объявлением будет объявление «Предлагаем бодрящий, ароматный кофе».

Рекомендуется не писать текст объявления «заглавными» буквами. Взрослый  человек читает не по буквам, а по целым словам. Если человеку знакомо слово, то у него в памяти уже существует так называемый зрительный образ слова, написанного маленькими буквами. Если  слово написано заглавными буквами, то  потенциальному клиенту может быть сложно читать ваше объявление.

Рекомендация 3. Помогите покупателю выбрать продукт, который он хочет купить.

Что бы вы не продавали, помогайте покупателю выбрать то, что он хочет купить. Разместите на Вашем сайте максимум полезной информации о Вашем продукте, так чтобы помочь покупателю выбрать то, что ему нужно.

Если во время разговора покупателя вы видите, что он плохо разбирается в том, что он хочет купить, расскажите ему об особенностях продукта. Узнайте о том, как покупатель собирается использовать продукт, и предложите вариант продукта, который ему подходит.

При работе с клиентом постарайтесь сделать так, чтобы клиент максимально активно вовлекся в процесс взаимодействия с вами. Общайтесь с клиентом, проявляейте искренее желание помочь. Например, если вы оказываете услуги, сделайте так, чтобы клиент почувствовал, что он, посвятил большое количество времени на рассказ о том, чего он хочет, предоставил Вам много информации. После детального обсуждения всех условий и требований к продукту, клиент не захочет заново все рассказывать другому поставщику.

Рекомендация 4. Предоставляйте клиенту точную информацию относительно его заказа

Кроме того, при работе с клиентом давайте ему  однозначную информацию о стоимости и сроках готовности его заказа. Чем  меньше у клиента будет неопределённости при работе с Вами, тем меньше вероятность того, что клиент уйдёт к другому поставщику.

Рекомендация 5. Уменьшайте количество действий, которые должен выполнить клиент для совершения покупки.

Если вы продаете продукцию в интернет-магазине и для совершения покупки клиент должен зарегистрироваться на сайте Вашей компании, подумайте как упростить регистрацию или вообще откажитесь от нее. Также, сделайте максимально простой и понятной форму поиска продукта на сайте и форму оплаты за продукт.

Рекомендация 6. Сделайте Вашу продукцию легко узнаваемой

При разработке логотипа или дизайна упаковки продукции попробуйте сделать размытыми их изображение. Если при размытии изображения логотипа или продукции невозможно узнать, что это за продукция, то в дизайне отсутствуют элементы, которые однозначно говорят о торговой марке.

Также, при разработке логотипа попробуйте поставить ваш логотип в один ряд с логотипами конкурентов и посмотреть, как он смотрится по сравнению с другими, не теряется ли он на фоне других логотипов. Если  ваш логотип проигрывает логотипам конкурентов -  измените его.

Очень важно, чтобы элементы дизайна Вашего продукта в рекламе,  и оформление вашей продукции в месте продажи максимально совпадали. Если графические элементы и цвет  упаковки вашей продукции в рекламе будут соответствовать дизайну POS материалов в торговой точке, это поможет увеличить продажи, так как у клиента во время просмотра  рекламы вашего продукта уже отложился образ вашего продукта и он быстрее обратит внимание на знакомый ему товар. Если оформление продукта  в рекламе и в точке продаж совпадать не будут, то это может негативно повлиять на продажи Вашей продукции.

Выполнив перечисленные рекомендации, вы сможете повысить узнаваемость Вашей продукции и сформировать у клиента желание покупать только у Вас, потому что Вы предлагаете качественные товары и услуги,  помогаете своим клиентам купить то, что им нужно, оформить заказ у Вас легко и просто.

Если клиенту было комфортно  работать с Вашей компанией, он вернется к Вам еще раз, а также  расскажет об этом своим друзьям и знакомым.  В результате объемы продаж вашей продукции вырастут, что приведет к увеличению прибыли, которую приносить Ваш бизнес.

О том как снизить затраты и повысить эффективность бизнес процессов компании Вы можете узнать на нашем онлайн тренинге "Антикризисная оптимизация бизнес процессов и затрат предприятия", который состоится 04.06.2020, начало в 09:00. Регистрация на тренинг.

❗Консалтинговая компания "Business Adviser" оказывает предприятиям среднего и крупного бизнеса услугу "Повышение операционной эффективности компании", которая включает в себя следующие виды работ:

  • Трансформация операционной модели;
  • Оптимизация затрат;
  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Реинжиниринг бизнес-процессов;
  • Определение процессов для автоматизации;
  • Разработка ключевых показателей эффективности бизнес-процессов;
  • Оптимизация организационной структуры;
  • Внедрение инструментов бережливого производства (Lean Six Sigma);
  • Совершенствование процесса управления инвестициями;

Для получения подробной информации об услуге "Повышение операционной эффективности компании" переходите по ссылке:https://www.bizadviser.com.ua/usluga-povyshenie-operatsionnoj-effektianosti-kompanii/
Консалтинговая компанияBusiness Adviser


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво