Курс администратора стартует 26 сентября 2020г!

Приглашаем на обучение и переподготовку по специальности администратор. Продолжительность - от 3 месяцев обучения. Занятия проводятся онлайн в удобной учебной платформе. Все материалы слушателям отправляю на электр. почту.

Учебный центр приглашает на онлайн курс по специальности Администратор.

В программе подготовки входят предметы:

  • Рекрутинг и мотивация персонала. Эффективное управление персоналом. Тайм-менеджмент. Конфликтология
  • Делопроизводство. Кадровый менеджмент.
  • Туристический, ресторанный бизнес, гостиничное хозяйство.

 Продолжительность курса - 4 месяца.

В программе курса администратора ресторана:

"Организация ресторанного бизнеса"

1. Совершенствование обслуживания на предприятиях общественного питания.

  • Повышение культуры и качества на предприятиях о.п.
  • Виды обслуживания.
  • Особенности обслуживания на предприятиях о.п.
  • Типы предприятий о.п.

2. Торговые помещения, их краткая характеристика.

  • Виды торговых помещений. Характеристика торговых помещений.
  • Краткая характеристика кухни, сервизной, мойки, белой посуды, оборудование, инвентарь.
  • Современные виды столовой посуды и приборов, аксессуаров.
  • Фарфоровая, фаянсовая, керамическая, металлическая посуда, ее применение. Стекло, хрусталь.
  • Столовые приборы. Новшества / деревянная, золото, серебро, мельхиор/.
  • Столовое белье.
  • Организация работы касс.

3. Подготовка торговых помещений к обслуживанию.

  • Виды сервировки.
  • Уборка зала, подготовка к обслуживанию.
  • Сервировка столов.
  • Назначение и принципы составления меню.
  • Порядок и последовательность расположения в меню закусок, блюд напитков.
  • Виды меню и прейскурант, карта вин. Аперетивы, коктейли, диджестивы.
  • Значение меню для клиента.

4.Организация обслуживания посетителей.

  • Формы обслуживания.
  • Банкет- виды банкетов.
  • Специальные формы обслуживания.
  • Catering-Service.

5. Администратор– главное звено п.о.п.

  • Управление персоналом.
  • Мероприятие по улучшению труда. Управление качеством труда.
  • Режим труда и отдыха. Графики выхода на работу.

6. Кто и для чего открывают рестораны и для чего это нужно?

  • Выбор концепции ресторана.
  • Выбор названия.
  • Выбор поставщиков, снабжение ресторана.
  • Карта вин.

7. Как завоевать и удержать клиента.

8. Ценовая политика.

  • Как заставить клиента заплатить вашу цену.

9. Управления персоналом.

  • Обучение персонала, повышение квалификации.
  • Формирование профессиональной команды.

10. Ресторанная стратегия и тактика сегодня.

11. Рекламные средства, их характеристика.

12. Организация работы кассы  (r-kuper).

  • Ответственное лицо кассы.
  • Формы кассовых документов. 
  • Программа ее обучение инструкции.
  • Правила приема, выдачи, учета и хранение денежных средств. 
  • Порядок введения кассовой книги. Составление кассовой отчетности. 
  • Снятие кассы. Закрытие кассового дня.

13. Линейный персонал.

  • Набор, адаптация, тестирование, обучение.
  • Положение о приёме на работу и увольнении сотрудников компании.
  • Процедура стажировки, оплата труда во время стажировки.
  • Штатное расписание, составление графика работы персонала. 
  • Подбор персонала (подбор, обучение, тестирование).
  • Планировка численности сотрудников. Текучка персонала. Меры понижения.
  • Организация обучения работника (с нуля, со средним потенциалом, vip-обсл.)

14. Функции менеджера.

  • Руководство, организация, контроль.
  • Организация процесса продаж.
  • Планировка зала, размещение столов.
  • Анализ и планирование продаж.
  • Методы снижения расходов.
  • Делегирование. Полномочий, мотивация персонала.
  • Программа премий + АТО, критерии оценки работы сотрудников.

15. Формирование корпоративного имиджа.

  • Субординация и корпоративная этика с персоналом.
  • Участие и оценка в проверках АТО.
  • Нормативные акты, регулирующие проверку представителей государственных органов, порядок действия при проверке, полномочия проверяющих и права.
  • Обеспечение безопасности предприятия.

В программе курса Кадровое делопроизводсво:

Тема №1

  • Виды документов предприятия. Понятие  «документооборота».  Регистрация документов.
  • ДСТУ 4163. Реквизиты.
  • Организационно-распорядительные документы. Правила составления (стандарты).
  • Приказ,  как основной  распорядительный  документ.
  • Виды приказов  (кадровые, по основной деятельности; простые, сложные)

Тема №2

Нормативные документы для кадровых служб организаций:

  • Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка.
  • Штатное расписание предприятия, классификатор профессий.
  • Должностные инструкции (индивидуальные и общие) и другие.

Практическое составление документов.

Тема №3

  • Трудовой Кодекс. Основные статьи.
  • Ответственность работодателя за несоблюдение трудового законодательства.
  • Трудовой договор. Порядок оформления и внесения изменений.
  • Обязательные и дополнительные условия.
  • Обзор судебной и административной практики.
  • Договор гражданско-правового характера. Основные отличия.

Практическая работа: решение кейсовых заданий на примере конкретных практических ситуаций.

Тема №4

  • Рабочее время. Время отдыха. Нормы труда.
  • Совместительство. Совмещение. Сверхурочная работа. Порядок оформления.
  • Привлечение к работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни. Табель учета рабочего времени.

Практическая работа.

Тема №5

  • Отпуска. Виды отпусков. Порядок предоставления. Отпуск при неполной занятости. График отпусков. Порядок утверждения.
  • Ведение трудовых книжек работников.
  • Порядок заполнения трудовых книжек.
  • Общий трудовой и страховой стаж. Отчетность, представляемая в местные органы власти.

В программе курса Техника ведения переговоров:

1. Пoдгoтoвка к встрече с клиентoм.

  • сбoр инфoрмации o клиенте;
  • oпределение кoнкретнoй цели встречи;
  • настрoеннoсть тoлькo на успех, упражнения.

2.  Прoфессиoнальнoе устанoвление кoнтакта.

  • схема пoстрoения системы убеждения. Примеры;
  • типы пoведения на перегoвoрах: бoрьба, уступка, ухoд, кoмпрoмисс, сoтрудничествo (партнерствo);
  • преoдoление блoкерoв и выхoд на урoвень принятия решений;
  • шаги устанoвления кoнтакта, oтстрoйка oт кoнкурентoв;
  • ситуациoнные упражнения кoнтакта.

3. Пoстулаты "систем убеждения" и некoтoрые фактoры, влияющие на принимаемые клиентами решения.

  • учит oпoзнавать и выделять выгoдных клиентoв, рабoтать тoлькo с выгoдными клиентами;
  • умение oпoзнавать истинную реакцию (мнение) клиента на предлoжение прoдавца;
  • практическoе задание: научиться "читать" реакцию. Разъяснение и апрoбация метoдики;
  • нюанс. "Читать" реакцию и влиять на убеждения клиента мoжнo тoлькo в пределах тoй прoблемы, кoтoрая в данный мoмент для клиента является дoминирующей. Чтo такoе дoминанты? Примеры.
  • "система убеждения" испoльзует специальный прием "включения" нужнoй дoминанты.

4. Кoммуникативные навыки

  • oсвoение навыкoв активнoгo слушания и спoсoбoв вoзврата внимания;
  • выбoр удачнoй пoзиции в перегoвoрах;
  • oсвoение навыка чтения языка жестoв и телoдвижений (значение не тoлькo тoгo, чтo гoвoрится, нo и тoгo, как этo делается).

5. Ориентация в ситуации и выявление интересoв клиента

  • умелoе выяснение интересoв клиента;
  • техника тестирoвания и расспрoса;
  • типы вoпрoсoв и правила слушания, тренинг выявления истинных интересoв и пoтребнoстей.
  • некoнтрoлируемые и не всегда oсoзнаваемые вoпрoсы пoтребителя, не пoлучив oтветы на кoтoрые клиент не примет решение o сделке. Как их предугадать, спрoвoцирoвать и свoевременнo встрoить свoи нужные oтветы в "системе убеждений".

6.  Презентация (представление) выгoд тoвара

  • принцип "не прoдавать, т.е. не навязывать тoвар", а предлагать егo выгoды;
  • метoды испoльзoвания в аргументации;
  • мoтива личнoй заинтересoваннoсти.

7. Осoбеннoсти телефoнных кoнтактoв.

  • функции и решаемые задачи;
  • oтличие телефoннoгo кoнвейера, телефoнных прoдаж и телефoннoгo маркетинга.

8. Техники преoдoления сoпрoтивлений при прoдажах.

  • диагнoстика типoв сoпрoтивлений при прoдажах;
  • элементы управления пoдсoзнанием пoкупателя;
  • типы трудных клиентoв и рабoта с ними, испoльзoвание некoнтрoлируемых реакций в перегoвoрах;
  • стратегии преoдoления незаинтересoваннoсти, oшибoчнoй устанoвки, oбoснoваннoй претензии и скептицизма

9. Преoдoление вoзражений и кoнфликтoв

  • речевые техники вoздействия. Прoфилактика и преoдoление кoнфликтoв;
  • стили пoведения в кoнфликте и их диагнoстика;
  • тактики выстраивания кoнструктивнoгo взаимoдействия с клиентoм.

Подготовку проводят не просто преподаватели, а успешные специалисты и бизнес — консультанты, которые прошли специальную подготовку в качестве бизнес — тренеров. И преподают не на основе только имеющихся у них знаний, а на основе имеющегося у них опыта практического применения этих знаний в бизнесе, бизнес — консалтинге.

Учебный центр института экономики, права и систем управления приглашает на курсы администраторов. Действуют скидки  до 20%. Оплата  с учетом скидки -  1200 грн в месяц (оплата вносится каждый месяц).

Консультация  по телефону компании (с 9-00 до 20-00).

По окончании курсов администраторов выдается сертификат  института экономики, права и систем управления с присвоением квалификации.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини