30 марта старт онлайн курса «Управленческий учет. Финансы. Бюджетирование» - 7 онлайн занятий по 2,5 часа. Действуют скидки по срокам оплаты!

30 марта старт онлайн курса «Управленческий учет. Финансы. Бюджетирование» - 7 онлайн занятий по 2,5 часа. Действуют скидки по срокам оплаты!

Каждый участник получит готовые рабочие инструменты: от планов внедрений, чек листов, инструкций до методов борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них.

В течении 7-ми занятий по 2,5 часа слушатели получат максимально полную информацию о внедрении управленческого учета и бюджетирования в компании. Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными годами на практике: шаблоны, чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения) в электронном виде (Excel, Word).

Уникальность программы:

  • ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ. Вместо целей, принципов, задач рассматриваются конкретные вопросы из жизни компаний
  • ЗАПИСЬ ЗАНЯТИЙ. Участники могут пересматривать занятия курса в любое удобное время
  • ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ. После каждого занятия участники получают домашнее задание с последующей проверкой выполнения
  • ГОТОВЫЕ МОДЕЛИ расчетов, чек-листы, справочники и регламенты
  • ДОСТУПНО и ПОНЯТНО. Сложная финансовая терминология подается на «человеческом языке» по принципу «бери-делай-получай результат»
  • ТОЛЬКО РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Шаблоны, чек-листы, регламенты, модели расчетов и др. помогут избежать ошибок, потери времени и денег

ПРОГРАММА «Управленческий учет. Финансы. Бюджетирование» является частью

ОНЛАЙН-курса ШКОЛА ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА ←

Для кого предназначена программа

Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, финансистов, экономистов, владельцев малого и среднего бизнеса, которые Столкнулись с вопросами:

  • есть система учета (1С или другая), цифр много, а нужной управленческой информации нет;
  • если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;
  • или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;
  • Как проверить корректность предоставляемых цифр. В управленческом учете «2 + 2 = 7»;
  • Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов;
  • Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;
  • Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;
  • Собираемся внедрять управленческий учет — как выбрать программный продукт, как не ошибиться с выбором;
  • Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки;
  • Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением.

Смотреть Программу ОНЛАЙН курса «Управленческий учет. Финансы. Бюджетирование» ← 7 занятий по 2,5 часа с 30 марта по 20 апреля

Тренеры: Немировский Игорь и Старожукова Инна

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ:

Онлайн-занятия проходят на платформе Zoom. Все занятия будут записаны и оперативно опубликованы, на случай, опозданий или пропусков. Во время онлайн сессий Вам может понадобится камера и микрофон для общения с лектором. Для публикации ссылок на следующие ZOOM-занятия, а также для организации домашних заданий, презентаций, текущих вопросов-ответов мы используем функционал Google Classroom. В кабинете ГУГЛ КЛАСС Вы сможете просматривать задания в ленте или календаре курса либо на странице "Задания". (Все материалы автоматически добавляются в Вашу папку на Google Диске). Также Вы сможете отправлять выполненные домашние задания лектору и обмениваться с ним сообщениями.

Итак, для комфортного обучения, Вам необходим ZOOM и Google Classroom. Рекомендуем установить эти приложения на Ваши смартфоны для оперативного получения уведомлений.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ:

После каждого урока участники получают домашние задания (ДЗ). Все ДЗ должны быть выполнены до конца курса. Обязательного дедлайна по выполнению ДЗ до следующего занятия нет.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-КУРСА:

  • Длительность - 17,5 часов (7 занятий по 2,5 часа). Больше информации и глубины погружения в темы, больше практики;
  • Наличие домашних заданий с последующей проверкой их тренером;
  • Практическая работа с Excel шаблонами;
  • Наличие закрытой группы и чата участников курса, в которой слушатель может задать вопрос;
  • Наличие доступа к видеозаписи, которые можно пересматривать спустя время.

Регламент мероприятия:

30 марта (вторник, 18:30 до 21:00)

31 марта (среда, 18:30 до 21:00)

6 апреля (вторник, 18:30 до 21:00)

7 апреля (среда, 18:30 до 21:00)

13 апреля (вторник, 18:30 до 21:00)

14 апреля (среда, 18:30 до 21:00)

20 апреля (вторник, 18:30 до 21:00)  

Организационные вопросы:

Стоимость участия: 6280 грн.

Внимание! Действуют скидки по срокам оплаты: 

до 21.03 - 5880 грн.; до 28.03 - 6080 грн.; с 29.03 - 6280 грн.

КОРПОРАТИВНЫЙ ПАКЕТ УЧАСТИЯ:

При участии в курсе обучения 2-х и более участников от компании (Директор, Финансовый Директор, Бухгалтер и другие), предоставляется скидка 20% для каждого участника.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ←

Тел. для связи: [відкрити контакти]067 497-53-07, Анна.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини