Необходимые инструменты для SMM-специалиста

SMM-щик – специалист, которому необходимо множество инструментов. Часто на плечи такого сотрудника ложится не только продвижение, но и создание контента.

Поэтому потребуется кольцевой свет, умение работать с фотоаппаратурой, программами для монтажа видео. 

Подготовка контента

Прежде чем разместить готовую статью или сообщение в группе/сообществе, стоит подготовить его должным образом. Одно из средств – Planoly – приложение, позволяющее обходиться без экселей и текстовых редакторов. Здесь есть возможность работать с хэштегами, внутренней аналитикой.

Сайт «Главред» поможет упростить формулировку, сделать тексты простыми и удобными для чтения.

Автоматический постинг

Для того чтобы вести группу в социальной сети, нужно регулярно выкладывать свежие посты. Это можно делать даже в автоматическом режиме, если возникает такая необходимость. Наиболее удобные планировщики — SMM-планер, Publbox.

Аналитика и конкурсы

Важно не только публиковать контент, но и анализировать его популярность. Вручную делать этого не нужно, ведь есть приложения:

  • Popsters;
  • SMMaero;
  • Audiense;
  • Publer.    

Каждая из программ позволяет следить за количеством подписок и отписок, отслеживать динамику развития сообщества.

Популярность группы возможна только при вовлечении участников. Лучше всего проводить розыгрыши или конкурсы. Для этого можно воспользоваться приложениями Giveaways, Randomus. Это генераторы случайных чисел, которые отлично работают с большинством соцсетей, позволяя легко выбрать победителя.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток