8 шагов создания бренда

Если Вы хотите создать бренд компании/продукта/услуги, но не знаете, как это сделать, тогда у нас для Вас есть следующая, важная информация. Читайте далее...

Для того, чтобы создать бренд, необходимо понимать, что:

  • Бренд - это не только логотип Вашей компании/продукта/услуги.
  • Бренд - это не только слоган Вашей компании.
  • Бренд - это не только цвета и шрифты, которые Вы используете для оформления рекламных материалов.
  1. Бренд - это восприятие Ваших продуктов, ваших услуг, Вашей компании Вашими клиентами.
  2. Бренд - это репутация Вашей компании в глазах Ваших клиентов.
  3. Ваша задача минимум, сделать эту репутацию позитивной.
  4. Ваша задача максимум, сделать так, чтобы Ваши клиенты полюбили Ваш продукт/услугу/компанию.

Если вы хотите узнать о том, как:

  1. Искать идеи для нового бизнеса.
  2. Проводить анализ отрасли, конкурентов, клиентов.
  3. Формировать бренд и продвигать продукты или услуги.
  4. Организовать продажи.
  5. Формировать команду.
  6. Успешно запустить и управлять бизнесом.

Приглашаем Вас в период с 23.03.2022 по 25.03.2022 на онлайн тренинг  Как открыть свой бизнес.

Для записи на тренинг звоните по телефону: [відкрити контакти](050) 355-53-14.

Детальная информация о тренинге: https://www.trn.ua/trainings/84732/

Предлагаем Вашему вниманию 8 шагов, которые  необходимо выполнить для того, чтобы создать бренд.

  • Шаг №1. Придумать идею бренда.

Пример идеи бренда для ресторана:

«Наш бренд дарит людям возможность попробовать изысканные, приготовленные из фермерских, мясных продуктов блюда, которые наши посетители вряд ли приготовят дома».

  • Шаг №2. Разработать ценностное предложение в соответствии с идеей бренда.

Такие характеристики Вашего ценностного предложения, как параметры продукта, его цена, условия доставки и сервисного обслуживания, должны быть разработаны в соответствии с идеей бренда.

  • Шаг №3. Создать имя для бренда.
  • Шаг №4. Создать фирменный стиль бренда.
  • Шаг №5. Составить заявление о позиционировании бренда Вашего продукта, услуги или компании.

Например, заявление о позиционировании бренда компании eBay выглядит следующим образом:

«eBay - это самый большой мировой онлайн рынок, который дает возможность большому количеству покупателей и продавцов продавать и покупать все, что они хотят».

  • Шаг №6. Составить заявление о бренде.

Заявление о бренде компании eBay звучит следующим образом:

eBay - это то место, куда мир отправляется за покупками, продажами и подарками.

(источник: https://www.ebayinc.com/company/who-we-are/)

  • Шаг №7. Наладить работу бизнес-процессов компании в соответствии с идеей бренда.
  • Шаг №8. Организовать взаимодействие бренда продукта/услуги/компании с Вашими текущими и потенциальными клиентами.

Бренд продукта/услуги/компании может взаимодействовать с целевой аудиторией с помощью следующих инструментов:

  • 1. Реклама продуктов/услуг/компании в интернете;
  • 2. Интернет-сайт компании;
  • 3. Офлайн магазины компании;
  • 4. E-mail рассылка;
  • 5. Страница компании в социальных сетях;
  • 6. POS материалы в местах продажи продукта в супермаркетах;
  • 7. Ответы менеджеров по продажам компании на звонки потенциальных и существующих клиентов;

Консалтинговая компания
"Business Adviser"


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Бізнес освіта, MBA Менеджмент, керування, KPI