8 шагов создания бренда
Если Вы хотите создать бренд компании/продукта/услуги, но не знаете, как это сделать, тогда у нас для Вас есть следующая, важная информация. Читайте далее...
Для того, чтобы создать бренд, необходимо понимать, что:
- Бренд - это не только логотип Вашей компании/продукта/услуги.
- Бренд - это не только слоган Вашей компании.
- Бренд - это не только цвета и шрифты, которые Вы используете для оформления рекламных материалов.
- Бренд - это восприятие Ваших продуктов, ваших услуг, Вашей компании Вашими клиентами.
- Бренд - это репутация Вашей компании в глазах Ваших клиентов.
- Ваша задача минимум, сделать эту репутацию позитивной.
- Ваша задача максимум, сделать так, чтобы Ваши клиенты полюбили Ваш продукт/услугу/компанию.
Если вы хотите узнать о том, как:
- Искать идеи для нового бизнеса.
- Проводить анализ отрасли, конкурентов, клиентов.
- Формировать бренд и продвигать продукты или услуги.
- Организовать продажи.
- Формировать команду.
- Успешно запустить и управлять бизнесом.
Приглашаем Вас в период с 23.03.2022 по 25.03.2022 на онлайн тренинг Как открыть свой бизнес.
Для записи на тренинг звоните по телефону: [відкрити контакти] .
Детальная информация о тренинге: https://www.trn.ua/trainings/84732/
Предлагаем Вашему вниманию 8 шагов, которые необходимо выполнить для того, чтобы создать бренд.
- Шаг №1. Придумать идею бренда.
Пример идеи бренда для ресторана:
«Наш бренд дарит людям возможность попробовать изысканные, приготовленные из фермерских, мясных продуктов блюда, которые наши посетители вряд ли приготовят дома».
- Шаг №2. Разработать ценностное предложение в соответствии с идеей бренда.
Такие характеристики Вашего ценностного предложения, как параметры продукта, его цена, условия доставки и сервисного обслуживания, должны быть разработаны в соответствии с идеей бренда.
- Шаг №3. Создать имя для бренда.
- Шаг №4. Создать фирменный стиль бренда.
- Шаг №5. Составить заявление о позиционировании бренда Вашего продукта, услуги или компании.
Например, заявление о позиционировании бренда компании eBay выглядит следующим образом:
«eBay - это самый большой мировой онлайн рынок, который дает возможность большому количеству покупателей и продавцов продавать и покупать все, что они хотят».
- Шаг №6. Составить заявление о бренде.
Заявление о бренде компании eBay звучит следующим образом:
eBay - это то место, куда мир отправляется за покупками, продажами и подарками.
(источник: https://www.ebayinc.com/company/who-we-are/)
- Шаг №7. Наладить работу бизнес-процессов компании в соответствии с идеей бренда.
- Шаг №8. Организовать взаимодействие бренда продукта/услуги/компании с Вашими текущими и потенциальными клиентами.
Бренд продукта/услуги/компании может взаимодействовать с целевой аудиторией с помощью следующих инструментов:
- 1. Реклама продуктов/услуг/компании в интернете;
- 2. Интернет-сайт компании;
- 3. Офлайн магазины компании;
- 4. E-mail рассылка;
- 5. Страница компании в социальных сетях;
- 6. POS материалы в местах продажи продукта в супермаркетах;
- 7. Ответы менеджеров по продажам компании на звонки потенциальных и существующих клиентов;
Консалтинговая компания
"Business Adviser"
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Project management, управління проектами Бізнес освіта, MBA Менеджмент, керування, KPI