15 февраля стартовал онлайн-курс «Управленческий учет и финансовое моделирование» в рамках Школы финансового директора. Вы еще можете присоединиться к группе, приобретя первые занятия в записи!

15 февраля стартовал онлайн-курс «Управленческий учет и финансовое моделирование» в рамках Школы финансового директора. Вы еще можете присоединиться к группе, приобретя первые занятия в записи!

Рабочие инструменты, отработанные годами на практике: от планов внедрений, чек-листов, моделей расчетов, учетной политики, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них.

Онлайн-курс «Управленческий учет и финансовое моделирование» является частью онлайн-курса Школа финансового директора ← 12 занятий по 2,5 часа. 

Уникальность программы:

  • Практическая направленность. Вместо целей, принципов, задач рассматриваются конкретные вопросы из жизни компаний
  • Запись занятий. Участники могут пересматривать занятия курса в любое удобное время
  • Домашние задания После каждого занятия участники получают домашнее задание
  • Готовые модели расчетов, чек-листы, справочники и регламенты
  • Доступно и понятно. Сложная финансовая терминология подается на «человеческом языке» по принципу «бери-делай-получай результат»
  • Только рабочие инструменты. Шаблоны, чек-листы, регламенты, модели расчетов и др. помогут избежать ошибок, потери времени и денег

Целевая аудитория:

Финансовые директора, главные бухгалтера, финансисты, экономисты, владельцы малого и среднего бизнеса, которые столкнулись с вопросами:

  • есть система учета (1С или другая), цифр много, а нужной управленческой информации нет;
  • если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;
  • или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;
  • Как проверить корректность предоставляемых цифр. В управленческом учете «2 + 2 = 7»;
  • Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов;
  • Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;
  • Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;
  • Собираемся внедрять управленческий учет — как выбрать программный продукт, как не ошибиться с выбором;
  • Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки;
  • Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением

Проект дает возможность:

  • Узнать как организовать управленческий учет и внедрить бюджетирование.
  • Понимать как управлять финансами компании или подразделения.
  • Научиться использовать рычаги управления рентабельностью вложенных денег в бизнес.
  • Получить финансовую модель «Логолекс» для постановки целей и управления финансовыми результатами компании.
  • Научиться управлять четырьмя главными финансовыми показателями – рычагами и измерителями успеха бизнеса.
  • Оперативно рассчитать продажи компании для постановки целей на текущий год.
  • Сформировать быстро и эффективно бюджеты компании на базе шаблонов.
  • Рассчитать прибыль по итогам года.
  • Рассчитать потребность в оборотном капитале.
  • Рассчитать штат компании, который Вам необходим в 2022 году.
  • Распределить ответственность руководителей подразделений за доходы и затраты компании.
  • Узнать какие KPI нужно установить сотрудникам и какую систему мотивации выстроить в компании.

Смотреть детальную программу онлайн-курса «Управленческий учет и финансовое моделирование» ←

Как проходит обучение на курсе:

В указанные дни будут проходить онлайн-занятия на платформе Zoom. Все занятия будут записаны и оперативно опубликованы, на случай, опозданий или пропусков. Во время онлайн сессий вам может понадобится камера и микрофон для общения с лектором. Для публикации ссылок на следующие Zoom-занятия, а также для организации домашних заданий, презентаций, текущих вопросов-ответов мы используем функционал Google Classroom. В кабинете гугл класс вы сможете просматривать задания в ленте или календаре курса либо на странице "Задания". (Все материалы автоматически добавляются в вашу папку на Google Диске). Также вы сможете отправлять выполненные домашние задания лектору и обмениваться с ним сообщениями. Итак, для комфортного обучения, вам необходим Zoomи Google Classroom. Рекомендуем установить эти приложения на ваши смартфоны для оперативного получения уведомлений.
При регистрации на программу указывайте пожалуйста ваш адрес почты gmail. Он необходим для доступа в Google Classroom.

Практические домашние задания:

После каждого урока участники получают домашние задания (ДЗ). Цель выполнения ДЗ - практическая проработка материала. Обязательного требования по выполнению ДЗ нет. Если у участника есть данные компании для выполнения ДЗ, то лучше работать с ними. Если нет, мы предоставляем данные для работы. ДЗ не проверяются. Участники имеют возможность задать вопросы тренерам в закрытой группе участников в Телеграм на протяжении курса обучения и 1 месяца после завершения.  

Преимущества онлайн-курса:

  • Длительность - 15 часов (6 занятий по 2,5 часа). Больше информации и глубины погружения в темы, больше практики;
  • Наличие домашних заданий для практической проработки материала с возможностью задать вопросы тренерам в закрытой группе участников в Телеграм;
  • Практическая работа с Excel шаблонами;
  • Наличие закрытой группы участников курса в Телеграм, в которой можно задавать вопросы на протяжении курса обучения и 1 месяца после его завершения;
  • Наличие доступа к видеозаписи, которые можно пересматривать спустя время.

Участники получат рабочие инструменты:

После практикума участники получат в электронном виде (документы Excel, Word) рабочие инструменты для дальнейшего использования и адаптации под нужды компании:

  • Пример отчета по KPI для Собственника бизнеса на одной странице;
  • Форматы финансовых отчетов;
  • Форматы управленческих отчетов по процессам (продажи, транспортировка, складирование...); 
  • Чек-лист выбора программного продукта;
  • План внедрения управленческого учета;
  • Организационный и временной регламент ведения УУ — кто и за что должен отвечать;
  • Чек-лист требований к управленческому учету;
  • Чек-лист закрытия периода в УУ;
  • Положение о финансовой службе;
  • Примеры технологических карт по участкам;
  • Учетные политики: одна с ключевыми пунктами, вторая с детальным описанием всех хозяйственных операций;
  •  Примеры справочников для управленческого учета, в том числе справочник типовых хозяйственных операций;
  • План внедрения бюджетирования;
  • Матрица финансовой ответственности;
  • Бюджетная модель помесячно с Бюджетом по балансовому листу, Бюджетом по прибыли, Бюджетом движения денег косвенным метолом, Расчет потребности в финансировании бизнес. Модель, которую можно будет построить за 3 дня;
  • Бюджетная модель расширенная: бюджет продаж, маржинальной прибыли, товарных остатков, закупок, оплат поставщикам, бюджеты по ЦФО; бюджет по балансовому листу, бюджет по прибыли, бюджет движения денег прямым методом;
  • Индекс сезонности. 

Что участники получают дополнительно:

  • Сертификат об окончании курса (с указанием количества часов).
  • Видео всех занятий, очень помогает, если Вы что-то пропустили.
  • Раздаточные материалы - презентационный материал и рабочая тетрадь в электронном виде. 

Регламент мероприятия:

6 онлайн занятий по 2,5 часа с практическими заданиями

15 февраля 2022 (18:45 – 21:15)

16 февраля 2022 (18:45 – 21:15)

22 февраля 2022 (18:45 – 21:15)

23 февраля 2022 (18:45 – 21:15)

1 марта 2022 (18:45 – 21:15)

2 марта 2022 (18:45 – 21:15)

Условия участия:  

Econom:  

  • Доступ к видеозаписям занятий в личном кабинете (2 месяца)
  • Набор Шаблонов, Инструкций, Чек-листов (>120 XLS и DOC файлов)
  • Электронный сертификат 

Standart: 

  • Участие в эфирах 12 занятий
  • Коммуникация с тренерами
  • Доступ к видеозаписям занятий в личном кабинете (2 месяца)
  • Набор Шаблонов, Инструкций, Чек-листов (>120 XLS и DOC файлов)
  • Электронный сертификат 

Pro:

  • Участие в эфирах 12 занятий
  • Коммуникация с тренерами
  • Доступ к видеозаписям занятий в личном кабинете (2 месяца)
  • Набор Шаблонов, Инструкций, Чек-листов (>120 XLS и DOC файлов)
  • Личная обратная связь по домашним заданиям
  • Личная консультация тренеров
  • Электронный сертификат
  • Печатный сертификат 

Стоимость участия: 

Econom - 6400 грн. 

Standart - 7400 грн. 

Pro - 10250 грн.

Зарегистрироваться ←

Тел. для связи: [відкрити контакти](067) 497-53-07, Анна.


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини