5 ключей к набору живых тренингов, если Вы не Гандапас и не Левитан

5 самых эффективных способов, применяя которые Вы сможете быстрее набрать группу на тренинг

Что же делать нехаризматичному психологу, который продвигает свои услуги?

Как собирать группы на тренинги, если у Вас нет такого роста и лысины, как у Радислава Гандапаса и голоса, как у Юрия Левитана :)

Если Вы проводите живые тренинги в Вашем городе, или выезжаете в командировку, то наверняка знаете, как сложно спланировать набор группы на тренинг. Если Вы повторяете свой тренинг, то можете заметить, что иногда группа собирается быстро и очень большая, а бывает, что собирается 2-3 человека, и группа переносится.

Почему так случается, ведь Вы один и тот же специалист, навыки продаж у Вас в обоих случаях одинаковые и темы не изменяются.

Кроме подготовки и профессиональных качеств специалиста в продвижении необходимо учесть и акутальность темы для выбранной целевой аудитории. Очевидно, что тренинги по поиску своей второй половинки лучше набираются в январе, в преддверии Дня Святого Валентина, а тренинг успешности – в ноябре, чтобы люди «с нового года» изменили жизнь к лучшему.

Есть еще огромное количество факторов, которые необходимо проанализировать, прежде чем продвигать тренинг. В конечном итоге, на 90% отклик группы можно предусмотреть и просчитать. И наоборот, создать такой тренинг или другую программу, на которую откликнется больше 50% Ваших потенциальных клиентов.

Есть и другие аспекты продвижения, которые связаны непосредственно с Вами, с психологом. Это то, каким образом и где Вы предлагаете и продвигаете свои услуги.

Познакомлю Вас с 5 железными правилами продвижения живых тренингов, которые Вы можете применить уже сейчас. Поверьте, что внедрение этих рекомендаций в Ваше продвижение поднимет продажи Ваших пси-продуктов и услуг более чем в два раза.

1. Тренинги эффективнее всего продавать на других Ваших тренингах или публичных выступлениях

Или на тренингах других людей, Ваших и чужих вебинарах и выступлениях. Среди потенциальной целевой аудитории всегда есть такие люди, которые на тренинги не ходят в принципе. И отсеять таких людей можно выступая перед теми, кто уже пришел на тренинг и готов тратить на такие мероприятия время и деньги

2. Делать на тренинге дополнительный тематический день, или VIP-блок

Такой прием повышает продажи Вашего тренинга, поскольку всегда есть люди, готовые заплатить дополнительные деньги за еще бОльший результат от тренинга

3. Ограничить число мест на тренинге. Особенно хорошо ограничить число мест на дополнительном, или VIP-дне мероприятия

И категорически отказывать тем, кого Вы не сможете взять «сверх» названного числа. Это формирует у клиентов привычку реагировать быстро и сразу на Ваши предложения

4. Пригласить на тренинг «звезду» - значимого в этой теме человека, хотя бы на пол-часа. Желательно предоставить участникам возможность сделать фото со звездой и взять автограф

5. Назначать разные цены на разные психологические услуги и продукты

Разные тренинги – разные цены. При этом на один тренинг для той же целевой аудитории лучше сохранить одну цену.

Примените эти рекомендации к продвижению Вашего следующего тренинга. И через месяц Вы убедитесь в их результативности.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити
Наталия,27.05.2011, 23:06
Спасибо за советы

Залишити коментар

Інші статті в категорії Психологія, емоційний інтелект Саморозвиток Тренінги для тренерів