Репутация: доверие, безопасность, прибыль

Репутация: доверие, безопасность, прибыль

Порядка 40% респондентов считают, что репутация – «нужная вещь». Еще 20% считают, что это «восприятие личности (субъекта) по сути». НИКТО из опрошенных специалистов не сказал, что репутация НЕ нужна!

Тогда почему мы пускаем управление такой важной и нужной вещью, как репутация на самотек?
Почему зачастую полностью отсутствует контроль над таким важным активом компании?
Почему мы много говорим о репутации и ничего не делаем для того, чтобы она реально приносила прибыль?
Эти вопросы – риторические, т.е. не требующие ответа.
Потому что ответ известен – большинство из нас просто не знают, как управлять репутацией…

Изменяющийся мир, нарастающий информационный поток, ограниченность ресурсов требует новых решений.
Привычные, статические модели, теряют свою эффективность, а их апологеты – свой бизнес.
Потребитель становится не просто требовательным, а придирчиво внимательным.

Как в этой ситуации не просто сохранить, а увеличить свою долю рынка?
Как превратить свои нематериальные активы в финансовую прибыль?
Как взаимодействовать с потребителем, который обрел право голоса и право на критику?

Ответам на эти и другие вопросы посвящен авторский тренинг Андрея Кашпура: «Репутация: Доверие, Безопасность, Прибыль»

Стартовый, однодневный открытый тренинг рассматривает такие вопросы:
- Что такое Репутация и ее роль в современных маркетинговых коммуникациях?
- Какова роль Репутации в повышении конкурентоспособности компании?
- Почему Репутация является одним из ключевых факторов безопасности компании?
- Какие существуют инструменты построения и управления репутацией?
- Каковы способы оценки и монетезации репутации (репутационный аудит, гуд-вилл, нематериальные активы компании)?

Более подробная программа на http://www.viche.com.ua/pages/128

Тренинг полезен для руководителей и владельцев компаний.
А так же специалистов, отвечающих за успешное развитие бизнеса.
Тренинг построен на интерактивном диалоге и базируется как на практическом опыте самого тренера, так и на разработках ReputationLab и других исследовательских групп.
Во время тренинга рассматриваются практические ситуации, в том числе и участников тренинга.

Важно помнить простую истину: Наша репутация существует вне зависимости от нашего к ней отношения. Но если ею не управлять, то очень скоро она может оказаться подмоченной.
Поэтому каждый находит самостоятельно ответ на вопрос: «Получать ли прибыль от своей репутации или нести убытки?» А мы лишь готовы помочь тем, кто принял позитивное решение, сэкономить время и силы в освоении инструментов и наработке необходимых навыков.

Регистрация на сайтеhttp://www.viche.com.ua/pages/7/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини