Культура китайского рынка

Китай представляет собой огромную глобальную фабрику, т.к. большое количество инвесторов вкладывают свои деньги в его растущую экономику. За последнее десятилетие, китайская экономика добилась просто небывалых высот с ВВП в 2,225 триллионов долларов.

Китай представляет собой огромную глобальную фабрику, т.к. большое количество инвесторов вкладывают свои деньги в его растущую экономику. За последнее десятилетие, китайская экономика добилась просто небывалых высот с ВВП в 2,225 триллионов долларов.

Однако, несмотря на растущую экономику китайского рынка, огромное количество иностранных инвесторов разочаровываются в нем из-за сложностей, с которыми они здесь встречаются. Местный сектор китайского рынка имеет свой собственный стиль ведения бизнеса, и многие иностранные инвесторы находят, что опыт бизнес-администрирования, полученный в ходе многих лет, оказывается провальным на китайском рынке. Китайский рынок можно представить как новую возникающую экономику, и каждому нужно приложить немало усилий, чтобы успешно найти свое место в нем.

Китайская культура ведения бизнеса может показаться запутанной для иностранцев, но все, что для них нужно, это ознакомиться с этой культурой. Только после этого инвесторы поймут, как китайцы осуществляют свой бизнес. Ниже приведено несколько руководящих принципов, рассказывающих о том, что нужно делать инвесторам, если они выходят на китайский рынок.

1. Научитесь понимать Китай.
Китайцы очень гордятся своей богатой культурой, и их ценности передаются от поколений к поколениям. Вот почему китайцы имеют тенденцию вести бизнес в соответствии с этими ценностями и убеждениями.

Уважение является важным добродетелем для китайцев, и поэтому система бизнеса в Китае влечет за собой уважение к руководству, служебному персоналу и семье. Поэтому, иностранным инвесторам придется понять, что они должны быть очень обходительными в общении с китайцами.

Китайцы особенно относятся к тому, как другие воспринимают их культуру, и если инвесторы очень критически настроены или же их неспособность разоблачает общественность, то китайцы будут очень смущены, и они просто не захотят иметь дела с ними.

2. «Гуан хи»
Укрепление взаимоотношений и организация сетей являются очень важными аспектами для китайских компаний. Китайский рынок представляет собой большой сетевой портал, который работает только в том случае, если работают все соединения. Китайцы верят, что в тяжелые для них времена, контакты помогут им в решении вопросов.

Китайцы пользуются термином «Гуан хи», когда они намереваются сотрудничать с другими. «Гуан хи» касается любого вида взаимоотношений: личные ли они, связаны ли они с бизнесом или же с представителями правительства.

Отличные взаимоотношения в бизнесе позволяют китайцам разделять свою бизнес-тактику и способ анализирования с другими. Отличные правительственные взаимоотношения помогают китайцам в административных и законных процедурах.

Многие иностранные инвесторы подчас не имеют правильного подхода к китайскому рынку, когда они пытаются в него войти. Китайский рынок может содержать огромное количество сложностей. И если иностранцы знают, как правильно работать на китайском рынке, у них получится успешно войти в него.

Одним из способов экспансии на китайском рынке могут послужить его исследования, или же вступление в какую-нибудь местную партию или организацию, что в свою очередь способствует иностранным компаниям внедриться на китайский рынок в качестве местных компаний для лучшего его понимания.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Культура, творчість Продажі, кол центр, робота з клієнтами